ФЭНДОМ

FC3       FC4      

«U100 - ручной пулемет, сделанный в Сингапуре. Мало кто может представить себе Сингапур в качестве производителя оружия (эти фашисты запрещают проносить в метро плоды дуриана). Но оказалось, что U-100 обладает замечательными характеристиками. Он очень легок, точен, и с ним легко управляться.

Лёгкий пулемёт из Сингапура, прост в обращении и имеет неплохие характеристики. Это оружие быстро перезаряжается и фактически стирает грань между пулемётами и штурмовыми винтовками.
»
— Описание в Far Cry 3

U100 (Ultimax 100) — пулемёт из игр Far Cry 3, Far Cry 4.

Описание Править

Это оружие можно получить бесплатно после разблокирования 7-ми радиовышек.

По сравнению с ПКМ, скорострельность этого оружия намного медленнее, максимальное количество переносимых боеприпасов также меньше, но его точность и урон значительно лучше.

Как ни странно, этот пулемёт отлично подходит для охоты. Очередью из него можно убить такого живучего хищника, как тигр. При стрельбе в голову очередь может состоять патронов из 5-7.

Применение Править

Если вы собрались играть с этим пулемётом, лучше всего приобрести для него расширенный магазин. Несмотря на его очень быструю (для пулемёта) перезарядку, ему требуется увеличенный размер обоймы для комфортной игры. Благодаря удобному базовому прицелу и точности, ему не особо необходим другой прицел.