ФЭНДОМ

Снимок 2017 05 02 16 08 02 562
FC4      

Tata 1210 SE — индийский грузовик, используемый в Кирате в Far Cry 4. Практически не отличается от боевого грузовика. Очень быстрый и крепкий. В игре появляется нечасто.

Описание Править

В открытом мире его можно найти лишь в определённых местах, где он может случайно появиться.

Наиболее вероятный способ увидеть эту машину — задания по сопровождению транспорта (однако на месте грузовика может быть и патрульный катер). В этих заданиях повстанцы везут на нём какой-либо груз в назначенное место, а вы должны прикрывать машину, находясь в её «крыше». Если грузовик будет значительно повреждён, повстанец остановит машину и попросит вас починить её с помощью Инструмента. Чтобы починить грузовик, не обязательно выходить из него. Можно просто отремонтировать переднюю часть "крыши". После выполнения задания грузовик использовать нельзя.

Кроме заданий по сопровождению грузовик встречается также в одном из заданий «устранения», где конвой Золотого пути под видом гражданских останавливается у вражеского блокпоста.

Интересные факты Править

  • Если начать ремонтировать над головой водителя во время заданий по сопровождению, то водитель умрёт и задание закончится.

Галерея Править