ФЭНДОМ

Снимок 2017 05 02 16 08 02 562.png

Tata 1210 SE — индийский грузовик, используемый в Кирате в Far Cry 4. Практически не отличается от боевого грузовика. В игре появляется не часто.

Описание Править

В открытом мире его можно найти лишь в определённых местах, где он может рандомно появиться. Враг использует этот грузовик всего один раз: в одном из заданий "устранения", где гвардеец приезжает на нём к своим сослуживцам.

Наиболее вероятный способ увидеть эту машину — задания по сопровождению транспорта (однако на месте грузовика может быть и патрульный катер). В этих заданиях повстанцы угоняют данный грузовик, заполненный каким-либо грузом, а вы должны прикрывать машину, находясь в её "крыше". Если грузовик будет значительно повреждён, повстанец остановит машину и попросит вас починить её с помощью Инструмента. Чтобы починить грузовик, не обязательно выходить из него. Можно просто отремонтировать переднюю часть "крыши". После выполнения задания грузовик использовать нельзя.

Интересные факты Править

  • Если начать ремонтировать над головой водителя во время заданий по сопровождению, то водитель умрёт и задание закончится.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики