Фэндом

Far Cry Wiki

Star .45

412статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Star .45 - пистолет.

ОписаниеПравить

Star .45 пистолет из игры Far Cry 2. Оружие становится доступным в начале игры, после завершения первой миссии конвой Акт 1.

Появляется в руках врагов после задания фракции, до первой миссии Акт 2, где он заменяется на Eagle .50.

На самом деле, является наиболее распространенным оружием в игре, и доступен раньше Макаров. Как таковая, она является первым огнестрельным оружием в игре. В первый раз вы получаете Star .45 после речи Шакал в отеле Pala, а во второй, когда вы просыпаетесь с одним из помощников военачальника после побега из Pala.

СправкаПравить

Разработан в компании "Bonifacio Echeverria S.A " под торговой маркой STAR в Испании, на основе известного Colt M1911, Star .45 является пистолетом 45 калибра. Star .45 стоял на вооружении испанской армии до 1980-х годов. 9мм вариант является официальным оружием Южно-Африканских национальных сил обороны (SANDF) и по сей день.

ХарактеристикиПравить

Этот пистолет идеально подходит для тех, кому нужно мощное вторичное оружие, пока нет возможности приобрести MAC-10, Uzi или Eagle .50. Однако, это менее точный, чем Макаров. Он более мощен на близких расстояниях, чем Макаров, но требует частой перезарядки; он очень быстро тратит свой не большой магазин, а также имеет большую отдачу, требуя большой меткости при следующих выстрелах. Так же как и Макаров и его бесшумной аналог 6П9, он может убивать врагов с точным выстрелом в голову.

Пистолет довольно прочный и надежный, особенно при прокачке надежности, по этому его можно не менять на новый аналог долгое время.

ПримечанияПравить

В многопользовательском режиме, Star .45 является вторичным оружием по умолчанию для класса коммандос. Для балансировки , Star .45 имеет гораздо более низкую скорость огня в многопользовательском режиме.

Иногда после того, как вас спасет приятель, вы получите Star .45 в идеальном состоянии.

Появление Править

Star .45 появляется в Far Cry 2.

Также на Фэндоме

Случайная вики