ФЭНДОМ

FC2      
Star .45 — пистолет.

Описание Править

Star .45 — пистолет из игры Far Cry 2. Оружие становится доступным в начале игры, после завершения первой миссии конвой Акт 1.

Появляется в руках врагов после задания фракции, до первой миссии Акт 2, где он заменяется на Eagle.50.

На самом деле является наиболее распространенным оружием в игре. Как таковая, он является первым огнестрельным оружием в игре. В первый раз вы получаете Star.45 после речи Шакала в отеле в Пале, а во второй, когда вы просыпаетесь с одним из помощников военачальника после побега из Палы.

Справка Править

Разработан в компании «Bonifacio Echeverria S.A.» под торговой маркой STAR в Испании на основе известного Colt M1911, Star .45 является пистолетом 45 калибра. Пистолет стоял на вооружении испанской армии до 1980-х годов. 9мм вариант является официальным оружием Южно-Африканских национальных сил обороны (SANDF) и по сей день.

Характеристики Править

Этот пистолет идеально подходит для тех, кому нужно мощное вторичное оружие, пока нет возможности приобрести MAC-10, Uzi или Eagle.50. Однако это оружие менее точное, чем Макаров. Он более мощен на близких расстояниях, но требует частой перезарядки, очень быстро тратит свой небольшой магазин, а также имеет большую отдачу, требуя большой меткости при следующих выстрелах. Так же, как Макаров и его бесшумной аналог 6П9, он может убивать врагов с одним точным выстрелом в голову.

Пистолет довольно прочный и надежный, особенно при прокачке надежности, поэтому его можно не менять на новый аналог долгое время.

Примечания Править

В многопользовательском режиме Star .45 является вторичным оружием по умолчанию для класса коммандос. Для балансировки Star .45 имеет гораздо более низкую скорость огня в многопользовательском режиме.

Иногда после того, как вас спасёт приятель, вы получите Star .45 в идеальном состоянии.

Появление Править

Star .45 появляется в Far Cry 2.