ФЭНДОМ

FC2       FC3       FC4       FC5      
SPAS-12 — полуавтоматический помповый дробовик. Появляется в играх Far Cry 2, 3, 4 и 5.

Far Cry 2 Править

SPAS-12 можно купить после выполнения третьего Задания от торговца в 1-ом Акте или в начале 2-го Акта. Появляется в руках врагов во второй половине Акта 1. Таких врагов лучше убивать издалека, так как в ближнем бою SPAS-12 может нанести серьёзный ущерб здоровью игрока. Обладает средней мощностью. Как и любой другой дробовик, не эффективен на дальних дистанциях, поэтому рекомендуется носить вместе с ним более дальнобойное оружие.

Far Cry 3 Править

«Этот полуавтоматический дробовик итальянского производства — один из немногих видов оружия, которые попали на остров совершенно законным образом. SPAS-12 использовались частными охранными фирмами, нанятыми горнодобывающей корпорацией, организовавшей добычу полезных ископаемых в 1980-х. Когда компания вылетела в трубу, оказалось дешевле оставить оружие на острове, чем вывозить его обратно.

Итальянское полуавтоматическое ружьё, отличающееся высокой скорострельностью, но требующее больше внимания для прицельной стрельбы
»

— Описание из игры

В Far Cry 3 SPAS-12 можно получить бесплатно после разблокирования 13-ти радиовышек.

Дробовик 12-го калибра, достаточно мощный и смертоносный. Разрабатывался для спецподразделений полиции. В игре станет доступен для разблокирования, когда игрок проникнет на остров Хойта. Отличный дробовик, который вблизи вышибает врагов с одного выстрела. Единственный минус — долгая перезарядка, которую, впрочем, можно прервать, если на вас напали враги. По характеристикам SPAS-12 похож на другие дробовики в игре, но благодаря тому, что он полуавтоматический, его скорострельность значительно лучше. Отлично подходит для борьбы с дикими животными.

Far Cry 4Править

Stub
Этот раздел не завершён. Вы можете помочь Far Cry Wiki, дополнив его.

Обладает высокой скорострельностью по сравнению с другими дробовиками, но долго перезаряжается. Рекомендуется использовать расширенный магазин.

Far Cry 5 Править

Stub

Уникальная версия Править

Интересные факты Править

  • Именно этим дробовиком всегда вооружены Йосип Идромено и Хаким Эчебби в Far Cry 2.
  • Название «SPAS» расшифровывается как «Special Purpose Automatic Shotgun» — «Автоматический дробовик специального назначения».