ФЭНДОМ

FC3       FC4      

P416 — автомат из игр Far Cry 3 и Far Cry 4.

Far Cry 3 Править

«Бывает, что у оружейников сразу получается то, что надо, а бывает, они несколько увлекаются. Особенно если оружейники — немецкие. На этот раз у них получилось то, что надо. Штурмовая винтовка P416 представляет собой улучшенный вариант известного, но не лишенного недостатков оружия. Игрушка не из дешевых, но зато убойна и надежна, поэтому стоит каждого вложенного пенни.

P416 — современный вариант классического оружия. Исключительная скорострельность сочетается с неплохой точностью стрельбы.
»

— Описание в Far Cry 3

Описание Править

FC3 P416 Icon

Иконка P416 в Far Cry 3

Стандартная P416, с тремя обвесами: увеличенный магазин (40 патронов), глушитель и прицел (доступны все виды прицелов). Состоит на вооружении у наёмников Хойта. Появляется в магазинах после открытия Южного острова. Обладает коротким стволом и высокой скорострельностью, из-за которой появляется угроза нехватки боеприпасов, поэтому рекомендуется стрелять короткими очередями.

Это оружие можно получить бесплатно после включения 15-ти радиовышек.

Уникальная версия Править

Основная статья: Бушмен

Имеет эксклюзивный вариант «Бушмен» с увеличенным магазином (40 патронов), глушителем и оптическим прицелом. Открывается после разблокировки всех 18 радиовышек и стоит 3800$.

Far Cry 4 Править

Stub
Этот раздел не завершён. Вы можете помочь Far Cry Wiki, дополнив его.

«Автоматическая штурмовая винтовка. Низкие отдача и урон, высокая точность»

— Описание в Far Cry 4

В Far Cry 4 эту винтовку используют бойцы Королевской Гвардии. От своего аналога в предыдущей части её отличает чёрный цвет, а также более высокие дальность и точность. Несмотря на то, что эта винтовка становится доступна после прохождения задания «Правда и справедливость», её можно получить и до этой миссии. Это можно сделать во время следующих миссий: «Нагорная проповедь», «Убить или быть убитым», «Убийство сверху», «Не смотрите вниз», а также в первом задании из DLC «Освобождение Хёрка».

Уникальная версияПравить

Основная статья: Бушмен

Оснащение схоже с «Бушменом» из предыдущей части. Становится доступен после достижения 10 уровня на арене Шанат. По сравнению с «Бушменом» из предыдущей части, у этой винтовки улучшена дальность стрельбы, точность и мобильность.

Интересные факты Править

  • В реальности является винтовкой Patriot P416. Прицел, установленный на «Бушмене» называется Trijicon ACOG.

СсылкиПравить