ФЭНДОМ

FC4      

«Пистолет-пулёмет с боковым расположенем приёмника магазина. Оружие времён Второй Мировой войны, которое некогда стояло на вооружении войск СС, применяется в Кирате с самого начала войны»
— Описание в игре

MP34 — пистолет-пулемет в игре Far Cry 4.

Описание Править

MP34 — оружие времен Второй Мировой, оно заметно изношено временем. Стоит 14 000 рупий. Ёмкость магазина 20 патронов, средняя скорострельность позволяет экономно тратить боеприпасы. Весьма хорош для начала игры, обладает хорошим уроном и дальностью (выше, чем у A2000), а также точностью. К сожалению, улучшения для этого ПП недоступны. Всё, что доступно — это покраска.

Уникальная версия Править

«Классический пистолет-пулемёт с современными модификациями: оптикой, увеличенным магазином, повышенной пробивающей способностью и гасителем отдачи»
— Описание в игре

«Штурмовик» — уникальная версия пистолета-пулемёта MP34.

Он превосходит оригинал по многим параметрам: по урону, ёмкости магазина, точности, обладает удобным коллиматорным прицелом, малой отдачей и покраской. Также его ложе изготовлено не из дерева, а из ударопрочного пластика. Чтобы открыть это оружие в магазине, нужно сорвать один плакат с пропагандой. Стоит 290 000 рупий (очень дорого для начала игры), но открывается практически в самом её начале. Урон как у «Стингера» (улучшенной версии пистолета-пулемёта «Скорпион»), но у MP34 больше дальность и точность. Впрочем, у «Стингера» есть два преимущества: возможность держать его одной рукой и наличие глушителя.

«Штурмовик» способен дать фору даже MP5 (если вам не нужен глушитель). Если вы не любите быть бесшумным, хорош до появления пистолетов-пулемётов Вектор .45 ACP и BZ19.

Интересные факты Править

  • Дизайн основан на австрийском Steyr MP34. Магазин расположен сбоку.
  • Несмотря на то, что в описании написано «Применяется в Кирате с самого начала гражданской войны», не используется ни Армией короля, ни Золотым путём.

Галерея Править