ФЭНДОМ

MP34 — пистолет-пулемет в игре Far Cry 4, увиденный в предрелизном скриншоте.

ОписаниеПравить

"Пистолет-пулёмет с боковым расположенем приёмника магазина. Оружие времён Второй Мировой войны, которое некогда стояло на вооружении войск СС, применяется в Кирате с самого начала войны." - описание в игре.

MP34 - оружие времен Второй Мировой, оно заметно изношено временем. Стоит 14 000 рупий. Ёмкость магазина 20 патронов, средняя скорострельность позволяет экономно тратить боеприпасы. Весьма хорош для начала игры, обладает хорошим уроном и дальностью (выше, чем у A2000), а также точностью. К сожалению, улучшения для этого ПП недоступны. Всё, что доступно, так это покраска.

Уникальная версия Править

"Классический пистолет-пулемёт с современными модификациями: оптикой, увеличенным магазином, повышенной пробивающей способностью и гасителем отдачи" - описание в игре.

Уникальной версией пистолета-пулемёта MP34 является "Штурмовик"

MP34 Stormer

"Штурмовик"-улучшенная версия пистолета-пулемёта MP34

Он превосходит по многим параметрам - урон, ёмкость магазина, точность, удобный коллиматорный прицел, малая отдача и перекраска. Так же его ложе изготовлено не из дерева,а из ударопрочного пластика. Что бы открыть его в магазине, нужно сорвать один плакат с пропагандой. Стоит 290 000 рупий (очень дорого для начала игры), но открывается практически в самом её начале. Урон как у "Стингера"(улучшенной версии пистолета-пулемёта "Скорпион"), но у MP34 больше дальность и точность. Но у "Стингера" есть два преимущества- возможность держать одной рукой и наличие глушителя.

"Штурмовик" способен дать фору даже MP5 (если вам глушитель не нужен). Если вы не любите быть бесшумным, хорош до появления пистолетов-пулемётов Вектор. 45ACP и BZ19.

Интересные фактыПравить

  • Дизайн основан на австрийском Steyr MP34. Магазин расположен сбоку.
  • Несмотря на то, что в описании написано "Применяется в Кирате с самого начала гражданской войны", не используется ни Армией короля , ни Золотым путём

ГалереяПравить