ФЭНДОМ

FC3       FC4      
MKG — пулемёт в играх Far Cry 3 и Far Cry 4.

Far Cry 3 Править

«Этот бельгийский ручной пулемет используется армией США. После вывода войск из Ирака американские военные отправили все не подлежащие восстановлению MKG на утилизацию на свалки. Разумеется, некоторые предприимчивые владельцы свалок перепродали их торговцам оружием, которые привели пулеметы в рабочее состояние. Спонсоры этого сообщения — программа утилизации оружия на черном рынке.

У MKG потрясающая скорострельность, по этому показателю он превосходит всё оружие своего класса
»
— Описание в Far Cry 3

В магазине MKG становится доступным для покупки за 2800$, когда Джейсон достигает Южного острова. Можно получить бесплатно после разблокирования 14-ти радиовышек.

Этот пулемёт обладает действительно большой скорострельностью, но маленьким уроном. Для сравнения: ПКМ убивает 1 штурмовика пиратов с 1 патрона в туловище, а MKG — с 2, но это компенсируется скорострельностью. Имеет также два слота.

Уникальная версия Править

Имеет эксклюзивный вариант «Потрошитель». Снабжён оптическим прицелом и магазином повышенной ёмкости (200 патронов), нанесена специальная окраска. Станет доступным после выполнения шести испытаний Ракьят, цена составляет 4200$.

Станковый MKG Править

«Пулеметы MKG можно встретить на машинах и в стационарных пулеметных точках по всему Рук Айленду. Они сильнее, чем вы думаете»
— Описание в Far Cry 3

Far Cry 4 Править

В четвёртой части этот пулемёт становится доступным после выполнения задания «Правда и справедливость», однако его можно получить бесплатно до этого, выполняя миссию Амиты на кирпичном заводе. Как и в предыдущей части, MKG обладает крайне высокой скорострельностью, но не самой лучшей точностью и уроном. Также он относительно быстро перезаряжается.

Уникальная версия Править

«Потрошитель» обладает улучшенными характеристиками, открывается после освобождения четырёх крепостей. Его стоимость составляет 345000 ₭.

Интересные факты Править