ФЭНДОМ

FC2
MGL-140 — гранатомёт.

ОписаниеПравить

MGL-140 — ручной многозарядный полуавтоматический гранатомет, является одним из мощнейших образцов оружия в игре. Его можно купить после завершения последней миссии по уничтожению оружейного конвоя в Акт 2. Первый образец — "оружие на пробу", в плохом состоянии — можно получить в Акт 1, в одном из тайных убежищ Лебоа-Сако. Противники не вооружены им и не могут его использовать (соответственно нельзя получить с убитых врагов). На уровне "Ты Герой" 4 гранаты заряжены в барабан гранатомёта, плюс дополнительный носимый боекомплект (изначально 4 гранаты, но после покупки улучшения "снаряжение стрелка", доступного только в Акт 2 после выполнения всех оружейных миссий, максимальный сменный боекомплект может составить 8 гранат, итого 4+8=12. На более лёгких уровнях прохождения игры боекомплект соответственно больше, до 4+16=20 гранат). Носится во втором оружейном слоте, класс автоматических и снайперских винтовок. Мощность выстрела сопоставима с М-79 (который в свою очередь носится в пистолетном слоте, боекомплект 1+3=4 на уровне "Ты Герой") и стационарным гранатомётом для транспортных средств из Акт 2 (которым оснащаются болотная лодка и боевой грузовик, боекомплект бесконечен). Наличие оптического прицела позволяет производить в игре выстрел по прямой траектории, в отличии от М-79 и стационарных образцов, у которых стрельба с открытого прицела, в режиме прицеливания, безопасна для игрока в основном по навесной траектории (прямой выстрел, особенно на малые дистанции, ложится ниже линии прицела, "под ноги", это приводит к огромному повреждению уровня здоровья игрока, не знакомого с этой игровой особенностью данного оружия.).

Появление Править

MGL-140 появляется в Far Cry 2.