ФЭНДОМ

FC4      MG42 — ручной пулемет в игре Far Cry 4. Его использовали нацисты во времена Второй Мировой войны. Имел прозвище "Циркулярка Гитлера" ввиду высокой скорострельности. MG, найденные в Кирате, импортированы. Скорострельность этого оружия 900-1200 выстрелов в минуту, а большой калибр способен разорвать на части врага на близких расстояниях. Также он довольно быстро перезаряжается, в отличии от своих пулеметных собратьев ПКМ, U100, MKG. Возможна установка увеличенной ленты и различных оптических прицелов и коллиматоров.

Его уникальный аналог "Циркулярная пила" имеет увеличенный объем ленты на 400 патронов, высокую скорострельность (выстреливает всю ленту за 25 секунд) и высокую пробивную способность. Все эти преимущества позволяют забыть о перезарядке и выкашивать толпы врагов, в том числе и тяжеловооруженных (убивает с короткой очереди).

Интересные фактыПравить

  • MG42 выглядит немного по-другому, относительно того, какой он на самом деле — отсутствие приклада и сошек. Еще одна странная особенность игрового пулемета — боковая ручка, из-за которой Аджай держит это оружие, немного наклонив.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики