ФЭНДОМ

FC3       FC4       FC5      

M133 (МР-133 Байкал) — дробовик в Far Cry 3, Far Cry 4 и Far Cry 5.

Far Cry 3 Править

«М133 — русская гладкостволка. Не путайте с Русской Двустволкой Наташей, что работает в доках. Оружие было предназначено для использования гражданскими лицами и правоохранительными органами. Эти относительно недорогие дробовики Вас и его люди закупали едва ли не сотнями»

— Описание в Far Cry 3

Доступен практически с начала игры и используется пиратами-берсерками. Наносит относительно большой урон. Убивает слабо бронированные цели с одного выстрела. Очень хорош на близких дистанциях. Если вы решились взять это ружье, то вот его практическое применение:

  • Охота на животных. М133 идеально подходит для охоты на животных. Однако стоит заметить, что, в отличие от составного лука, это оружие создано не для скрытных диверсий. Отлично подходит для убийства тигров, медведей и прочих опасных зверей.
  • Стрельба в замкнутых помещениях. Если вы намереваетесь атаковать врага в лоб, М133 отлично подойдет. В замкнутых помещениях он практически с одного выстрела лишает слабых и средних противников жизни.

M133 можно приобрести в магазине за 660$ или разблокировать бесплатно, активировав 5 радиовышек.

Покраска Править

В Far Cry 3 доступно шесть вариантов покраски стоимостью 200$ каждый:

Уникальная версия в FC3 Править

В Far Cry 3 существует модифицированная версия М133 — «Бык» (из раздела «любимое оружие»). Данная модификация имеет расширенный магазин и прицел. Можно приобрести в начале игры после того, как игрок обнаружил 10 реликвий. В Far Cry 3 это самый сильный дробовик. Соответственно, у него больший урон, темп огня и мобильность. Стоит данный агрегат 3'010$.

Far Cry 4 Править

В Far Cry 4 M133 мало отличается от версии в Far Cry 3. Отлично подходит для охоты на животных. Используется берсерками армии короля и берсерками послушников Ялунга из Долины йети.

Уникальная версия в FC4 Править

Как и в Far Cry 3, в Far Cry 4 имеется уникальная версия M133 под названием «Бык». Однако в этой игре «Бык» имеет другую стоимость, а также глушитель. Способен убить многих животных (включая Гималайского медведя, носорога и бенгальского тигра) с одного выстрела, в то время как луку понадобится 3—5 выстрелов.

Far Cry 5 Править

Stub
Этот раздел не завершён. Вы можете помочь Far Cry Wiki, дополнив его.

В Far Cry 5 дробовик M133 встречается у представителей обеих фракций.

Прототип Править

Gun MR-133

MР-133 в реальности

Прототипом данного ружья стало российское гладкоствольное ружьё MP-133, разработанное на базе ИЖ-81. Серийно выпускается Ижевским механическим заводом с 2000 года.

Галерея Править