Фэндом

Far Cry Wiki

M133

419статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
M133 (МР-133 Байкал) - дробовик.

Общее описаниеПравить

Доступно практически с начала игры. Наносит относительно большой урон. Убивает слабо бронированные цели с одного выстрела. Очень хорош на близких дистанциях. Если вы решились взять это ружье, то вот его практическое применение:

  1. Охота на животных. М133 идеально подходит для охоты на животных. Однако стоит заметить, что в отличии от составного лука, это оружие не для скрытных диверсий. Так что берите ружье, и охотьтесь на животных. Козлов, казуаров или тапиров. Очень подходит для убийства тигров, медведей и прочих опасных зверей.
  2. Стрельба в замкнутых помещениях. Если вы намереваетесь атаковать врага в лоб, М133 отлично подойдет. В замкнутых помещениях, он практически с одного выстрела лишает слабых и средних противников жизни.

M133 можно приобрести в магазине за 660$, или разблокировать бесплатно, включив 5 радиовышек.

Бык (Любимое оружие)Править

Существует модифицированная версия М133 - "Бык". Данная модификация имеет расширенный магазин и прицел. Можно приобрести в начале игры после того, как игрок обнаружил 10 реликвий. В Far Cry 3 это самый сильный дробовик. Соответственно у него больший урон, темп огня и мобильность. Стоит данный агрегат 3010$. Фото статистики приложено в галерее.

ПрототипПравить

MР-133 в реальности

Прототипом данного ружья стало российское гладкоствольное ружьё MP-133. Ружьё разработано на базе ружья ИЖ-81.Серийно выпускается Ижевским механическим заводом с 2000 года.

Появление Править

M133 появляется в Far Cry 3 и Far Cry 4

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики