ФЭНДОМ

FC2FC4      
M-79 — ручной однозарядный гранатомёт.

Far Cry 2 Править

M-79 является ручным однозарядным гранатометом. По величине урона и дальности стрельбы сопоставим с MGL-140, но дешевле последнего на 15 DiamondFC2, и доступен с ранних стадий Акт 1. Носится в пистолетном слоте, в отличии от MGL-140, который занимает слот автоматических и снайперских винтовок. Стрельба с открытого прицела, в режиме прицеливания, безопасна для игрока в основном по навесной траектории, так как прямой выстрел, особенно на малые дистанции, ложится ниже линии прицела, "под ноги", что может привести к огромному повреждению уровня здоровья игрока, не знакомого с этой игровой особенностью данного оружия.

Far Cry 4 Править

«Однозарядный гранатомёт времён войны во Вьетнаме. Этот гранатомёт позволяет рассылать взрывные подарочки на ближних и средних дистанциях прямо из транспорта»
—Описание

Данный однозарядный гранатомёт неплох, хоть и наносит не слишком большой урон (гораздо слабее ГМ-94, GL-A87 и уж тем более РПГ-7), и имеет небольшую дальность. Зато это единственный гранатомёт, из которого можно стрелять, скользя по тросу, перетаскивая тела или во время езды на транспорте. Отлично подходит для уничтожения конвоев "Гнев Пэйгана" и перехвата грузовиков с королевским грузом, так как не позволяет отставать от вражеских машин. Отлично помогает, если вы летите на гирокоптере, ведь он может устроить "бомбёжку" для напавших снизу врагов. Против вертолётов, увы, из-за малой дальности почти бесполезен. Перезаряжается, к счастью, быстро, но не имеет улучшений и обвеса. Доступна лишь декоративная окраска. Впрочем, это проблема всех гранатомётов в игре (исключение — LK-1018). Также недоступен на Арене Шанат в режиме "Испытание с оружием".

К счастью, открывается быстро (до него доступен лишь РПГ).

Можно купить в магазине, а также найти во время миссий "Сопровождение" и одной из миссий "Неделя моды в Кирате", посвящённой чёрному водяному дракону (редкой вариации рыбы-демона).

Минусы: однозарядность, малый урон и дальность.

Плюсы: можно держать одной рукой (это перекрывает все минусы!) и доступность.