ФЭНДОМ

FC2       FC4       FC5      
M-79 — ручной однозарядный гранатомёт.

Far Cry 2 Править

M-79 является ручным однозарядным гранатометом. По величине урона и дальности стрельбы сопоставим с MGL-140, но дешевле последнего на 15 DiamondFC2, и доступен с ранних стадий Акт 1. Носится в пистолетном слоте, в отличии от MGL-140, который занимает слот автоматических и снайперских винтовок. Стрельба с открытого прицела, в режиме прицеливания, безопасна для игрока в основном по навесной траектории, так как прямой выстрел, особенно на малые дистанции, ложится ниже линии прицела, «под ноги», что может привести к огромному повреждению уровня здоровья игрока, незнакомого с этой игровой особенностью данного оружия.

Far Cry 4 Править

«Однозарядный гранатомёт времён войны во Вьетнаме. Этот гранатомёт позволяет рассылать взрывные подарочки на ближних и средних дистанциях прямо из транспорта»
— Описание

Данный однозарядный гранатомёт неплох, хоть и наносит не слишком большой урон (гораздо слабее ГМ-94, GL-A87 и уж тем более РПГ-7), имеет небольшую дальность. Зато это единственный гранатомёт, из которого можно стрелять, скользя по тросу, перетаскивая тела или во время езды на транспорте. Отлично подходит для уничтожения конвоев «Гнев Пэйгана» и перехвата грузовиков с королевским грузом с воздуха, так как позволяет не отставать от вражеских машин, а также для захвата аванпостов. Отлично помогает, если вы летите на гирокоптере, ведь он может устроить «бомбёжку» для напавших снизу врагов. Против вертолётов, увы, из-за малой дальности почти бесполезен. Перезаряжается, к счастью, быстро, но не имеет улучшений и обвеса. Доступна лишь декоративная окраска. Впрочем, это проблема всех гранатомётов в игре (исключение — LK-1018). Также недоступен на Арене Шанат в режиме «Испытание с оружием».

К счастью, открывается быстро (до него доступен лишь РПГ).

Можно купить в магазине, а также найти во время миссий «Сопровождение» и одной из миссий «Неделя моды в Кирате», посвящённой чёрному водяному дракону (редкой вариации рыбы-демона).

Far Cry 5 Править

«Однозарядный гранатомёт времён войны во Вьетнаме. Этот «убийца техники» хорош для рассылки разрывных «подарков» получателям на малых и средних дистанциях.»
— Описание

«Этот М-79 побывал на войне. Какой войне? Без понятия. Возможно, на войне с акулами.»
— Описание

Минусы:

  • однозарядность;
  • малый урон;
  • малая дальность.

Плюсы:

  • можно держать одной рукой (это перекрывает все минусы!);
  • доступность.

Галерея Править