ФЭНДОМ

M-79 — ручной однозарядный гранатомёт.

Far cry 2 Править

M-79 является гранатометом, его характеристики не превосходят MGL-140, но он дешевле на 15 DiamondFC2.

Far Cry 4 Править

"Однозарядный гранатомёт времён войны во Вьетнаме. Этот гранатомёт позволяет рассылать взрывные подарочки на ближних и средних дистанциях прямо из транспорта" — описание.

Данный однозарядный гранатомёт неплох, хоть и наносит не слишком большой урон (гораздо слабее ГМ-94, GL-A87 и уж тем более РПГ-7), и имеет небольшую дальность. Зато это единственный гранатомёт, из которого можно стрелять, скользя по тросу, перетаскивая тела или во время езды на транспорте. Отлично подходит для уничтожения конвоев "Гнев Пэйгана" и перехвата грузовиков с королевским грузом, так как не позволяет отставать от вражеских машин. Отлично помогает, если вы летите на гирокоптере, ведь он может устроить "бомбёжку" для напавших снизу врагов. Против вертолётов, увы, из-за малой дальности почти бесполезен. Перезаряжается, к счастью, быстро, но не имеет улучшений и обвеса. Доступна лишь декоративная окраска. Впрочем, это проблема всех гранатомётов в игре (исключение — LK1018). Также недоступен на Арене Шанат в режиме "Испытание с оружием".

К счастью, открывается быстро (до него доступен лишь РПГ).

Можно купить в магазине, а также найти во время миссий "Сопровождение" и одной из миссий "Неделя моды в Кирате", посвящённой чёрному водяному дракону (редкой вариации рыбы-демона).

В общем:

Минусы: однозарядность, малый урон и дальность;

Плюсы: можно держать одной рукой (это перекрывает все минусы!) и доступность.