ФЭНДОМ

FC4      

«Полуавтоматический пистолет, разработанный в Германии и производившийся в Бельгии. Весьма популярное оружие начала XX века»
— Описание в игре

M-712 (Mauser C96) — пистолет в игре Far Cry 4. Его стоимость составляет 9000 рупий. Также можно открыть бесплатно, захватывая колокольни.

Один из самых слабых пистолетов в игре, урон примерно как у Марк IV, но у M-712 выше скорострельность.

Ёмкость магазина — 8 патронов (у Марк IV всего 6, ибо револьвер), на него можно поставить всего одно улучшение — ночной прицел, а при желании — покрасить.

Уникальная версия Править

«M-712 с увеличенным магазином, глушителем и удобным оптическим прицелом. Прав тот, кто выстрелил первым!»
— Описание в игре
600px-FC4-Mauser-2

HS77, уникальная версия пистолета M-712 («Маузер»)

Уникальная версия этого пистолета — HS77 — имеет увеличенный урон, установленные глушитель и оптический прицел, а также раскрашен в камуфляж модерн.

Easter Egg Данное оружие — это отсылка к бластеру Хана Соло из вселенной Star Wars (HS — инициалы, 77 — год выхода фильма Star Wars 4: A New Hope).

Чтобы получить его, нужно завершить 2 миссии «Охота: контроль популяции» и купить его в магазине за 280 000 рупий. Из-за наличия глушителя может посоревноваться с пистолетом Макарова (6П9), при этом у HS77 больше урон и дальность.

Прочее Править

  • Вероятным прототипом послужил Mauser C96.

Галерея Править