ФЭНДОМ

"Полуавтоматический пистолет, разработанный в Германии и производившийся в Бельгии. Весьма популярное оружие начала XX века"-описание в игре.

M-712(Mauser C96)— пистолет в игре Far Cry 4. В игре он стоит 9000 местной валюты. Также можно открыть бесплатно, захватывая колокольни.

Один из слабых пистолетов в игре, урон примерно как у Mark IV, но у M-712 выше скорострельность.

Ёмкость магазина 8 патронов(у Mark IV-всего 6, ибо револьвер),на него можно поставить всего одно улучшение - ночной прицел, а при желании-покрасить.

Уникальная версия Править

"M-712 с увеличенным магазином, глушителем и удобным оптическим прицелом. Прав тот, кто выстрелил первым!"-описание в игре.

600px-FC4-Mauser-2.jpg

HS-77, уникальная версия пистолета M-712("Маузер")

Уникальная версия этого пистолета- HS77 имеет увеличенный урон, установленные глушитель и оптический прицел, а также раскрашен в камуфляж модерн. Данное оружие это отсылка к бластеру Хана Соло из вселенной Star Wars (HS инициалы, 77 год выхода фильма Star Wars). Чтобы получить его, нужно завершить 2 миссии "Охота: контроль популяции"? и купить его в магазине за 280 000 рупий. Из-за наличия глушителя может посоревноваться с пистолетом Макарова (6П9), при этом у HS77 больше урон и дальность.

ПрочееПравить

  • Вероятным прототипом послужил Mauser C96.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики