ФЭНДОМ

FC4      
LK-1018 — тяжёлый самонаводящийся гранатомёт в игре Far Cry 4.

Описание Править

Гранатомёт, который имеет возможность самонаведения на врагов. Несмотря на то, что использует тот же тип патронов, что и гранатомёт РПГ-7, механика их сильно отличается. Снаряд из РПГ летит по прямой, а у LK-1018 наводится. Однако он может «петлять», из-за этого вы можете упустить время, вас могут заметить, а иногда вы можете выстрелить во вражескую машину, находящуюся близко, а снаряд попадёт во врага вдалеке... Единственный обвес, который доступен — прицел L-CAM, позволяющий стрелять кассетными боеприпасами, которые на порядок сильнее. В общем, весьма сильное оружие, способное конкурировать с РПГ-7. Перезаряжается быстрее РПГ.

Можно получить после завершения всех 4-х заданий Лонгина, подобрав неподалёку от него, или купить в магазине. Но кто будет тратить деньги за то, что можно получить бесплатно?

Интересные факты Править

  • LK-1018 — единственный гранатомёт в игре, для которого доступны улучшения.
  • За основу этого гранатомёта взят противотанковый французский гранатомёт LRAC L1.
  • Название «LK1018» является отсылкой к отрывку из Библии («Лука 10:18»), что явно намекает на набожность Лонгина.