Фэндом

Far Cry Wiki

LK-1018

412статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментарий1 Поделиться
LK-1018- тяжёлый, самонаводящийся гранатомёт в игре Far Cry 4.

Описание Править

Гранатомёт, который имеет возможность самонаведения на врагов. Несмотря на то, что использует тот же тип патронов, что и гранатомёт РПГ-7, механика их сильно отличается. Снаряд из РПГ летит по прямой, а у LK-1018 наводится. Однако он может "петлять", и из-за этого вы можете упустить время/вас могут заметить/иногда вы можете стрельнуть во вражескую машину, находящуюся близко, а попадёт во врага вдалеке... Едиственный обвес, который доступен,-прицел L-CAM, позволяющий стрелять кассетными боеприпсами, которые на порядок сильнее. В общем, весьма сильное оружие, способное конкурировать с РПГ-7. Перезаряжается быстрее РПГ.

Можно получить после завершения всех 4-х заданий Лонгина, подобрав неподалёку от него или купить в магазине. Но кто будет тратить деньги за то, что можно получить на халяву и бесплатно?

Факты Править

LK-1018-единственный гранатомёт в игре, для которого доступны улучшения.

За основу этого гранатомёта взят противотанковый французский гранатомёт LRAC L1.

Название "LK1018" является отсылкой к отрывку из Библии ("Лука 10:18"), что явно намекает на набожность Лонгина.

Также на Фэндоме

Случайная вики