ФЭНДОМ

"Автоматический гранатомёт китайского производства. Несмотря на малые размеры, обладает мощью настоящего артиллерийского орудия." — описание в игре.

GL-A87(в русской версии- РГ-А87) — гранатомёт в игре Far Cry 4.

Описание Править

Этот гранатомёт довольно неплохой, отличается достойным для гранатомёта уроном, хорошей дальностью (меньше, чем у ГМ и РПГ, но больше, чем у M-79), и неестественной для гранатомёта хорошей скорострельностью. Перезаряжается немного медленней, чем M-79, но куда быстрее остальных гранатомётов. В магазине 8 снарядов (против 4-х у ГМ и 1-го у М-79 и РПГ), — больше всех в классе. Удобен. Против вертолётов не шибко помогает, но в остальных случаях идеален, так как пара гранат может уничтожить отряд напавших на вас за считанные доли секунды. Эффективен против машин врага. Открывается после убийства Эрика — двойника Пэйгана в миссии "Правда и справедливость". Стоит 210 000 рупий в магазине. Улучшения для него недоступны, доступна только покраска.

Интересные факты Править

  • Реальным прототипом этого гранатомёта является китайский автоматический гранатомет Type 87. *Есть баг, при котором некоторые детали GL-A87 жёлтого цвета (как улучшенные).

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики