Фэндом

Far Cry Wiki

Far Cry Vengeance

372статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Far Cry Vengeance – видеоигра, разработанная и изданная Ubisoft для консоли Nintendo Wii. Игра была выпущена 12 декабря 2006 года в США. Является второй игрой для Wii, выпущенной на территории Северной Америки со взрослым рейтингом.

Эта игра является римейком на Far Cry Instincts: Evolution, выходившей только на Xbox, однако, в отличие от оригинала, Far Cry Vengeance имеет три новых уровня, новые виды оружия, транспортные средства и рычаги управления.

Игровой процесс Править

Игра в полной мере использует Wii Remote, особенно его геймпад «Нунчак». Например, персонаж может подпрыгнуть, если поднять руку с «нунчаком», наведение оружия происходит указанием цели, а для рукопашной атаки достаточно махнуть рукой, приближение масштаба снайперской винтовки достигается приближением «нунчака» к экрану.

В игре присутствует возможность разделения экрана в режиме Хаоса (стандартный дезматч), но была исключена возможность редактирования карт, так же, как и нет варианта сетевой игры. Возможности WiiConnect24 не поддерживаются.

Wii версия также включает в себя эксклюзивный контент: новая сюжетная линия, три новых карты, в том числе «Курорт», «Заброшенная база Второй мировой» и «очистительный завод», кроме того в игру добавлены новые виды оружия, среди прочего, револьвер Bull .44 калибра, АК-47 и дробовик.

Сюжет Править

После трагедии, произошедшей на Якутан и падения Кроу, Кригера и его людей, Джек продолжает жизнь в финансовых долгах. С потерей своей лодки, Джек с тех пор держит в себе свои сверхспособности в состоянии покоя, пока его не нанимает девушка по имени Кейд, чтобы он поставил вооружение пиратам и государству в Микронезии. На дилера затем нападают повстанцы во главе с вождем Семеру, который вместе со своими элитными воинами, обладает теми же дикими способностями, какие у Джека, который арестован за это нападение.

После бегства в конспиративный дом с Кейд, Джек сталкивается с Дойлом, который там для «борьбы за живучесть». Он предлагает Джеку и Кейд амнистию в обмен на их помощь в уничтожении НПЗ повстанцев. После успешного завершения, раненого Дойла и Кейд захватывают повстанцы. Джек спасает Дойла, отчасти зная путь из леса, но при поиске транспорта, Дойла, захватывают повстанцы. После отслеживания крови Дойла через джунгли и постройки в пологом лесу, Джек находит Дойла мертвым у храма на горе.

Джек идет через храм, где он вновь встречает Семеру, который насмехается, что «Карвер это просто подделка с полномочиями, которых он не заслуживает». После этого он захватывает Джека и рассказывает что Кейд, дала ему деньги со сделки, чтобы тот помог убить Джека. То Кейд, то Семеру нападают на него. Джеку удается победить Семеру, и он прокалывает его бамбуковым щебнем. Карверу затем противостоит Кейд. Она ранит его, но он продолжает противостоять ей. Здесь возможно 2 возможных концовки развития событий:

Положительная
В интерактивных сценах Джек бьет Кейд один или два раза, и она выживает. Семеру вновь восстает, на этот борьба идет на диких способностях. Карвер убивает Семеру, Кейд извиняется за предательство, но Джек отказывается ее убивать.
Негативная
В интерактивных сценах Джек три раза бьет Кейд, на третий удар она влетает в стену, ломая себе позвоночник. От этого удара Кейд мгновенно умирает. Карвер вновь борется с Семеру, и после победы над ним, выбегает из храма и впадает в психопатический дикий гнев, и неясно, удастся ли ему когда-нибудь выйти из этого состояния.

ОтзывыПравить

Far Cry Vengeance добилась в целом негативных отзывов со стороны рецензентов. Её графика считается некачественной, текстуры недетализированными и чрезмерно сжатыми. Кроме того, рецензенты критикует глупый искусственный интеллект, который зачастую не реагирует, когда игрок стреляет в спину. Многопользовательская игра и отсутствие сетевой игры тоже были признаны негативными моментами. Многие считали, что она хуже своей предшественницы для Xbox.[1] IGN прокомментировал, что это «Принципиально веселая стрелялка, вызывающая чувство полного Wii-контроля, несмотря даже на то, что она не выглядит так же хорошо, как версия для Xbox годичной давности».

Серия Far Cry
Игры
Far Cry · Far Cry Instincts (Evolution, Predator) · Far Cry Vengeance · Far Cry 2
Far Cry 3 (Blood Dragon) · Far Cry 4 · Far Cry Primal
Фильмы Фар Край

СсылкиПравить

ПримечанияПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики