ФЭНДОМ

FC Instincts Predator      
Far Cry Instincts: Predator — видеоигра для консоли Xbox 360, выпущенная 27 марта 2006 года. Predator является графически улучшенной версией Far Cry Instincts и Far Cry Instincts: Evolution.

Сюжет Править

Instincts Править

Джек Карвер — бывший спецназовец, ныне владелец небольшой компании, сдающей в аренду лодки. Он работает с репортером по имени Валери Кортес, которая просит взять ее на таинственный остров Якутан. По прибытии на Якутан, Кортес «заимствует» реактивные лыжи у Джека и высаживается на остров. Не беспокоясь, Джек решает вздремнуть, пока она вернется. Но Карвер просыпается, услышав, а затем и увидев вертолет, летающий вокруг его лодки. Вертолёт открывает по нему огонь, уничтожая его лодку, и заставляя Джека укрыться в близлежащим разрушенном японском авианосце. После этого Джек получает гарнитуру, а также руководство таинственным голосом, который называет себя «Дойлом». Как выяснилось, Кортес входит в состав ЦРУ, и прибыла, чтобы спасти Дойла. Дойл был на миссии по разоблачению работы сумасшедшего ученого доктора Кригера. Кригер, вместе со своей правой рукой, экс-апартеидом полковником Ричардом Кроу, пытались разработать сыворотку, которая позволит повысить физические возможности человека, и «открыть» скрытые «звериные способности». Дойл убеждает Карвера найти и спасти Кортес, которая была захвачена Кроу и его наёмниками.

Evolution Править

После трагедии, произошедшей на Якутан и падения Кроу, Кригера и его людей, Джек продолжает жизнь в финансовых долгах. После потери своей лодки Джек держит в себе свои сверхспособности, пока его не нанимает девушка по имени Кейд, чтобы он поставил вооружение пиратам и государству в Микронезии. На дилера затем нападают повстанцы во главе с вождём Семеру, который вместе со своими элитными воинами обладает теми же дикими способностями, какие у Джека. После бегства в конспиративный дом с Кейд, Джек сталкивается с Дойлом, который там для «борьбы за живучесть». Он предлагает Джеку и Кейд амнистию в обмен на их помощь в уничтожении НПЗ повстанцев. После успешного завершения раненого Дойла и Кейд захватывают повстанцы. Джек спасает его, отчасти зная путь из леса, но при поиске транспорта Дойла захватывают повстанцы. После отслеживания его крови через джунгли и постройки в пологом лесу Джек находит Дойла мёртвым у храма на горе. Джек идет через храм, где он вновь встречает Семеру, который насмехается, что «Карвер — это просто подделка с полномочиями, которых он не заслуживает». После этого он захватывает Джека и рассказывает, что Кейд дала ему деньги со сделки, чтобы тот помог убить Джека. То Кейд, то Семеру нападают на него. Джеку удается победить Семеру, он прокалывает его бамбуковым щебнем. Карверу затем противостоит Кейд, которая пытается его убедить, что нет другого пути, которым она может сохранить свою жизнь. Вместо того, чтобы её всё-таки убить, Джек отдает ей обратно деньги со сделки.