ФЭНДОМ

Far Cry Instincts: Evolution – продолжение Far Cry Instincts, выпущенное на консоли Xbox 27 марта 2006 года. Evolution включает новую компанию для одиночного прохождения, хотя она значительно позже компании в Far Cry Instincts.

СюжетПравить

События игры происходят через некоторое время после событий в Instincts. Джека нанимает девушка по имени Кейд, чтобы он поставил вооружение пиратам и государству в Микронезии. На дилера затем нападают повстанцы во главе с вождем Семеру, который вместе со своими элитными воинами, обладает теми же дикими способностями, какие у Джека, который арестован за это нападение.

После бегства в конспиративный дом с Кейд, Джек сталкивается с Дойлом, который там для «борьбы за живучесть». Он предлагает Джеку и Кейд амнистию в обмен на их помощь в уничтожении НПЗ повстанцев. После успешного завершения, раненого Дойла и Кейд захватывают повстанцы. Джек спасает Дойла, отчасти зная путь из леса, но при поиске транспорта, Дойла, захватывают повстанцы. После отслеживания крови Дойла через джунгли и постройки в пологом лесу, Джек находит Дойла мертвым у храма на горе.

Джек идет через храм, где он вновь встречает Семеру, который насмехается, что «Карвер это просто подделка с полномочиями, которых он не заслуживает». После этого он захватывает Джека и рассказывает что Кейд, дала ему деньги со сделки, чтобы тот помог убить Джека. То Кейд, то Семеру нападают на него. Джеку удается победить Семеру, и он прокалывает его бамбуковым щебнем. Карверу затем противостоит Кейд, которая умоляет, что нет другого пути которым она может сохранить свою жизнь. Вместо того чтобы ее все-таки убить, Джек отдает ей обратно деньги со сделки.

В Evolution также включены новые виды оружия и транспорта, расширенный редактор карт и расширенный многопользовательский режим. Карты, сделанные для Xbox-версии 'Instincts', не могут быть использованы для версии Xbox 360.

Серия Far Cry
Игры
Far Cry · Far Cry Instincts (Evolution, Predator) · Far Cry Vengeance · Far Cry 2
Far Cry 3 (Blood Dragon) · Far Cry 4 · Far Cry Primal · Far Cry 5
Фильмы Фар Край

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики