ФЭНДОМ

Far Cry Instincts — видеоигра, разработанная и изданная для консоли Xbox. Игра схожа по игровому процессу с оригинальным Far Cry, однако в ней нет возможности перемещаться по открытому миру. Это было сделано для того, чтобы включить дополнительные карты для многопользовательского режима игры с помощью сервиса Xbox Live, наряду с новыми способностями (дикие способности) и редактором карт, позволяющим игроками создавать собственные карты для многопользовательского режима.

Игру также планировали выпустить на консолях PlayStation 2 и Nintendo GameCube, однако по неизвестными причинам этого сделано не было.

Far Cry Instincts выпущен 27 сентября 2005 года на Xbox и был признан одним из лучших шутеров многими игровыми сайтами и журналами. Тем не менее, многие игроки считают, что за счет потери открытого мира и слабого искусственного интеллекта, Instincts уступает Far Cry, выпущенному на PC.

После Far Cry Instincts был также выпущен сиквел Far Cry Instincts: Evolution.

СюжетПравить

Джек Карвер — бывший спецназовец, ныне владелец небольшой компании, сдающей в аренду лодки. Он работает с репортером по имени Валери Кортес, которая просит взять её на таинственный остров Якутан. По прибытии туда Кортес «заимствует» реактивные лыжи у Джека и высаживается на остров. Не беспокоясь, Джек решает вздремнуть, пока она вернется. Но Карвер просыпается, услышав, а затем и увидев вертолет, летающий вокруг его лодки. Вертолёт открывает по нему огонь, уничтожая лодку и заставляя Джека укрыться в близлежащим разрушенном японском авианосце. После этого Джек получает гарнитуру, а также руководство таинственным голосом, который называет себя «Дойлом». Как выяснилось, Кортес входит в состав ЦРУ, и прибыла, чтобы спасти Дойла. Дойл был на миссии по разоблачению работы сумасшедшего учёного доктора Кригера. Кригер, вместе со своей правой рукой, экс-апартеидом полковником Ричардом Кроу, пытались разработать сыворотку, которая позволит повысить физические возможности человека, и «открыть» скрытые «звериные способности». Дойл убеждает Карвера найти и спасти Кортес, которая была захвачена Кроу и его наёмниками.

СсылкиПравить