ФЭНДОМ

Far Cry 3: Blood Dragon – шутер от первого лица с открытым миром, разработанный Ubisoft Montreal и изданный Ubisoft. Выпуск игры запланирован 1 мая 2013 года в России на платформах PlayStation 3, Xbox 360 и Microsoft Windows. Является самостоятельной игрой серии Far Cry, но не является прямым продолжением Far Cry 3.

Игра черпает вдохновение в массовой культуре 80-х: фильмах категории «Б», дешевых мультфильмах, комиксах, 8-битных видеоиграх — именно оттуда пришла визуальная эстетика Blood Dragon, её подача и основные мотивы. Экран вечно залит неоном: базы, техника, враги светятся самыми кислотными оттенками; бластеры раскрашивают пространство разноцветными пунктирами; попадание во врага сопровождается взрывом его силового поля и электрическими разрядами.

Сюжет

Вам придется стать сержантом Рексом "Пауэром" Кольтом: кибер-коммандос Марк IV. Наступило будущее, 2007 год, Земля опустошена после ядерной войны, случившейся в 90-х. Конфликт Востока и Запада продолжается поколениями, люди продолжают сражаться и спустя десяток лет после катастроф. В поисках новых путей к мирной жизни армия киборгов США возможно нашла решение: мощное биологическое оружие было использовано на удаленном острове. Вашей задачей станет собрать информацию и понять, какого черта там происходит.

Пасхалки и отсылки

В ещё одной игре от Ubisoft "Watch Dogs", была прямая отсылка к Far Cry 3: Blood Dragon. Во время выполнения заданий "Любыми средствами" и "Братская преданность" можно заметить несколько игровых автоматов с этой игрой.

Такие же автоматы можно встретить и в "Watch Dogs 2" в хакерспейсе.

А в Far Сry Primal в одной из пещер можно будет найти пасхалку в виде скелета Кровавого Дракона, который лежит на яйцах (в одном из заданий Рекс должен был сжигать яйца драконов огнемётом).

При сборе коллекционных предметов Рекс произносит различные фразы, выражая недовольство этим процессом. Встречаются две фразы, в которых он говорит, что это лучше, чем собирать флаги (отсылка к первой игре в серии Assassin's Creed от Ubisoft, где в качестве коллекционных предметов можно было собирать флаги) и перья (отсылка к Assassin's Creed 2, где можно было собирать перья)

Видео

Галерея

Серия Far Cry
Игры
Far Cry · Far Cry Instincts (Evolution, Predator) · Far Cry Vengeance · Far Cry 2
Far Cry 3 (Blood Dragon) · Far Cry 4 · Far Cry Primal · Far Cry 5
Фильмы Фар Край

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики