Фэндом

Far Cry 3: Blood Dragon – шутер от первого лица с открытым миром, разработанный Ubisoft Montreal и изданный Ubisoft. Выпуск игры запланирован 1 мая 2013 года в России на платформах PlayStation 3, Xbox 360 и Microsoft Windows. Является самостоятельной игрой серии Far Cry, но не является прямым продолжением к Far Cry 3.

Игра черпает вдохновение в массовой культуре 80-х: фильмах категории «Б», дешевых мультфильмах, комиксах, 8-битных видеоиграх — именно оттуда пришла визуальная эстетика Blood Dragon, ее подача и основные мотивы. Экран вечно залит неоном: базы, техника, враги светятся самыми кислотными оттенками; бластеры раскрашивают пространство разноцветными пунктирами; попадание во врага сопровождается взрывом его силового поля и электрическими разрядами.

СюжетПравить

Вам придется стать сержантом Рексом "Пауэром" Кольтом: кибер-коммандос Марк IV. Наступило будущее, 2007 год, Земля опустошена после ядерной войны, случившейся в 90-х. Конфликт Востока и Запада продолжается поколениями, люди продолжают сражаться и спустя десяток лет после катастроф. В поисках новых путей к мирной жизни армия киборгов США возможно нашла решение: мощное биологическое оружие было использовано на удаленном острове. Вашей задачей станет собрать информацию и понять, какого черта там происходит.

Пасхалки и отсылки Править

В ещё одной игре от Ubisoft - "Watch_Dogs", была прямая отсылка к Far Cry 3: Blood Dragon. Во время выполнения заданий "Любыми средствами" и "Братская преданность" можно заметить несколько игровых автоматов с этой игрой.

Также в "Watch_Dogs 2" в хакерспейсе можно встретить автоматы с этой игрой.

А в Far Сry Primal в одной из пещер, можно будет найти пасхалку ввиде скелета Кровавого Дракона, который лежит на яйцах (Которые видимо он и отложил),

ВидеоПравить

Галерея Править

Серия Far Cry
Игры
Far Cry · Far Cry Instincts (Evolution, Predator) · Far Cry Vengeance · Far Cry 2
Far Cry 3 (Blood Dragon) · Far Cry 4 · Far Cry Primal · Far Cry 5
Фильмы Фар Край

Также на Фэндоме

Случайная вики