ФЭНДОМ

Far Cry 3 – шутер от первого лица с открытым миром, разработанный Ubisoft Montreal и изданный Ubisoft. Игра выпущена 29 ноября 2012 года в России на платформах PlayStation 3, Xbox 360 и Microsoft Windows. Является третьей игрой основной серии Far Cry, но не является прямым продолжением к Far Cry или Far Cry 2.

Место действий Far Cry 3 – тропические острова в Азиатско-Тихоокеанском регионе под названием острова Рук. Главный герой игры – молодой человек по имени Джейсон Броди, который пытается выжить и спастись с враждебных островов, а также спасти своих друзей.

В игре также присутствует многопользовательский режим, редактор карт для многопользовательского режима, и, впервые за всю серию Far Cry, кооперативный режим прохождения компании игры на 2-4 игроков.

Сюжет

Главный герой - Джейсон Броди, отправляется с друзьями в отпуск на необычайно кpасивый тропический остров Рук. После парашютного прыжка, приземлившись на одном из островов архипелага, они попадают в руки к местным пиратам под руководством Вааса Монтенегро — психопата, наркомана и садиста. Ночью Грант — старший брат Джейсона, инициирует вместе с ним побег, используя свои армейские навыки и по ходу дела учит нескольким приемам бесшумного передвижения по вражеской территории. Однако побег заканчивается трагедией, и Грант умирает от рук Вааса,а Джейсону в качестве насмешки дают десять секунд на побег, при этом Ваас говорит, что — «Если не джунгли тебя убьют,то я». Во время переправы через канатный мост, героя застигает врасплох боевой вертолет пиратов. Пулеметные выстрелы перерезают веревки: Джейсон падает в реку и теряет сознание. Его спасает глава местного сопротивления — Деннис Роджерс, который считает Джейсона воином, ибо тот единственный, кто смог сбежать из лагеря пиратов и остаться в живых. Набив парню его первую татау (местная традиционная татуировка воина) и быстро объяснив ситуацию, Деннис втягивает Джейсона в продолжительную войну повстанцев и пиратов за власть над островом, обещая помочь ему освободить остальных друзей. Дальше юному воину придется пройти нелегкий и длинный путь, от простого городского парня, который ни разу в жизни не стрелял в людей, до расчетливого и жестокого воина, который решит судьбу острова, окутанных тайнами и безумием. В игре имеются две альтернативные концовки, после каждой из них доступен режим свободного исследования острова.

Персонажи

Места

Животные

На острове Рук обитает более 20 видов диких и опасных животных, включая комодских варанов, акул, тигров и других. Основной целью животных в Far Cry 3, является создание предметов из их шкур. Дополнительную информацию о предметах, которые можно создать, можно посмотреть в меню игры.

Растения

Растения необходимы для создания снадобий, которые дают постоянный или временный эффект.

Оружие

В Far Cry 3 включено 39 видов оружия. Среди них есть оружие, которое можно улучшать. Игрок может носить с собой до четырех стволов. Все оружие смоделировано с реальных образцов.

В соответствии с авторскими правами, названия некоторых орудий Far Cry 3 были изменены.

Пистолеты

Пистолеты-пулеметы

Дробовики

Штурмовые винтовки

Снайперские винтовки

Пулеметы

Гранатометы

Взрывчатка

Другое

Холодное оружие

Любимое оружие

  • "Ручная пушка" (можно приобрести только за очки Uplay)
  • "Тень" (захватить 17 аванпостов)
  • "Бык" (найти 10 реликвий)
  • AMR (найти 20 реликвий)
  • "Потрошитель" (пройти 6 испытаний ракьят)
  • "Бушмен" (активировать все радиовышки)
  • "Дезинтегратор" (найти 10 карт памяти)

Галерея

Видео

Снимки экрана

Серия Far Cry
Игры
Far Cry · Far Cry Instincts (Evolution, Predator) · Far Cry Vengeance · Far Cry 2
Far Cry 3 (Blood Dragon) · Far Cry 4 · Far Cry Primal · Far Cry 5
Фильмы Фар Край

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики