ФЭНДОМ

FC2      
Carl-G — ручной противотанковый 84-мм гранатомет в игре Far Cry 2.

Предназначен для уничтожения живой силы, техники и блокпостов. Полёт ракеты после выстрела может быть по прямой неуправляемой траектории и управляемый, по наведению на цель перекрестием прицела (в отличии от РПГ-7, выстрел которого летит только по прямой неуправляемой траектории). Более мощный радиус поражения, чем у РПГ-7.

Где получить Править

Первый можно найти в одном из убежищ в Лебоа-Сако, «оружие на пробу» в плохом состоянии. Второй бесплатный экземпляр на барже с оружием на озере Сеголо, в начале Акта 2, также в плохом состоянии. Очень эффективен при наведении по быстродвижущимся моторным лодкам атакующих врагов при перегоне баржи в бухту Марина.

Появляется в магазинах во втором акте.

Недоработки Править

Используя реактивный гранатомёт, можно устроить пожар с помощью реактивного выхлопа из раструба казённой части. Этот выхлоп нужен для уменьшения отдаче. Не рекомендуется для стрельбы в замкнутых помещения, вблизи стен за спиной, так как наносимый урон от выхлопа реактивной струи очень велик и способен причинить значительный ущерб здоровью персонажа. Достаточно выхлопа 2—3 выстрелов на уровне «Ты Герой», и персонаж полностью теряет запас здоровья. Выхлоп прямо за спиной главного героя, приводящий к непременному урону для здоровья — это скорее всего игровая условность, ограничивающая применение этого образца оружия. Carl Gustaf является динамореактивным (без отдачи при выстреле) оружием, общего класса с РПГ-7. Для увеличения эффективной дальности стрельбы для гранатометов Carl Gustaf были разработаны активно-реактивные выстрелы, имеющие дополнительный ракетный ускоритель гранаты, включаемый после выстрела на удалении 10—30 метров от стрелка.

Минусы Править

Перезарядка в игре не происходит автоматически, то есть Вам придётся заряжать оружие самому, нажав клавишу перезарядки (R по умолчанию).

Галерея Править