ФЭНДОМ

FC3       FC4      

«Если подрихтовать напильником АК-74, укоротить его и приделать шнековый магазин большой емкости, то получишь автомат BZ19. Конечно, процесс может быть и более сложным (как минимум, нужно еще заменить в маркировке А и К на B и Z), но в результате получается оружие, в магазин которого вмещается 64 патрона калибра 9 мм.»

— Описание в Far Cry 3

«BZ19 характеризуется высокой точностью и убойной силой. У него не самая высокая скорострельность, но вместительный магазин на 64 патрона.»

— Описание в игре

BZ-19 (ПП-19 «Бизон») — пистолет-пулемёт в Far Cry 3 и Far Cry 4.

Настоящее название ПП-19 «Бизон». Пистолет-пулемёт калибра 9×18-мм.

Описание Править

FC3 BZ19 Icon

Иконка BZ19 в Far Cry 3

В начале 1990-х годов военные и службы безопасности на разных уровнях стали всё более настойчиво поднимать вопросы о создании компактного, высокоэффективного стрелкового оружия, отвечающего требованиям скоротечных огневых контактов на ближних и средних дистанциях в условиях населенных пунктов при проведении операций по зачистке, освобождении заложников и уничтожении террористов. Стало ясно, что в новых условиях серийные автоматы АК, хотя и являются великолепным оружием, в ряде случаев давали нежелательные потери среди гражданского населения, не принимавшего участия в конфликтах. Происходило это по вполне объективным причинам: автоматный патрон — сильный боеприпас, который в условиях населенных пунктов при наличии большого количества преград и препятствий даёт значительное количество рикошетов.

Отличительной особенностью ПП-19 «Бизон» является большая емкость магазина на 64 патрона. Магазин выполнен в форме длинного цилиндра, внутри которого спиралью расположены шнеки (направляющие для патронов), которые направляют боеприпасы к выходу. Имеет стандартную для современного автоматического оружия скорострельность (750 выстрелов в минуту). Является одним из лучших ПП в игре — можно устанавливать модули и наносить окрас, максимальный переносимый боекомплект составляет 240 патронов.

BZ19 можно получить только после открытия Южного острова, он становится бесплатным после разблокировки 14 радиовышек. Обладает хорошей точностью, скорострельностью, уроном, неплохой отдачей и большим магазином.

В Far Cry 4 выглядит немного поношенным.

Покраска Править

В Far Cry 3 имеется возможность покрасить BZ19 в один из шести вариантов покраски, каждый из которых стоит 200$.