ФЭНДОМ

FC3      

«ACE — штурмовая винтовка израильского производства, которую многие описывают как улучшенный АК-47. В народе говорят: если хочешь убить человека или выслушать очередную народную мудрость за тарелкой кугеля, обращаться нужно к евреям. Когда новейшие модели ACE поступили в производство, местный полевой командир подмазал кое-кого, чтобы небольшая партия попала прямиком на остров.

Это добротное оружие — израильская копия легендарного АК-47. У него такие же базовые характеристики, но чуть выше скорострельность и ударная сила.
»
— Описание из игры

ACE (Galil ACE 53) — штурмовая винтовка в Far Cry 3.

Описание Править

ACE — полностью автоматическая израильская штурмовая винтовка под патрон 7.62x51mm NATO, основанная на IWI Galil. Имеет обойму в 30 патронов в стандартной комплектации.

В Far Cry 3 под названием ACE, похоже, подразумевается ACE 52, самая длинная винтовка из серии Galil ACE. В реальности она имеет магазин в 25 патронов.

Становится доступна при достижении Южного острова за 2'250$, но винтовку можно получить бесплатно, разблокировав 13 радиовышек. Ни один противник в игре не использует ACE, приобрести её можно только в магазине. Это доминирующая штурмовая винтовка в Far Cry 3, так как превосходит по всем показателям остальное оружие из этой категории, её единственным недостатком является большая отдача.

Появление Править

ACE появляется в Far Cry 3.

Интересные факты Править

В Far Cry 4 фигурирует под названием А52.