Фэндом

Far Cry Wiki

6П9

412статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
«Этот мелкокалиберный пистолет идеально подходит для бесшумных операций, если его снабдить глушителем. Он очень точный, из него можно стрелять скользя по тросу.»
—Описание в игре

6П9 (Пистолет Бесшумный ПБ) — пистолет.

Пистолет можно оснастить глушителем, расширенным магазином, ночным прицелом, а также перекрасить.

6П9 можно использовать как для борьбы с животными, так и с людьми. Его можно получить бесплатно, активируя первую радиовышку.(в Far Cry 3). Используется в задании «Испытании Ракьят».

Единственный пистолет в игре, который можно оснастить глушителем. Имеет существенный недостаток: наносит очень мало урона. Стрелять из него надо исключительно в голову, а иначе врагов придётся долго ковырять(убивает с 4-5 выстрелов), а врагов в бронежилете-ещё дольше. Против тяжёлых бойцов практически бесполезен, так как для того, чтоб сбить шлем у противника, надо потратить как минимум полтора магазина. Однако при этом его преимуществами является бесшумность(при наличии глушителя), хорошая точность, скорострельность и быстрая перезарядка. Дальностью он не отличается от 1911. В Far Cry 4 он открывается куда позже, чем 1911.

Интересные факты Править

  • В реальности имеет название ПБ,а 6П9 это индекс ГРАУ . Был сконструирован для вооружения армейских разведывательных групп, а также персонала КГБ СССР.

Появление Править

6П9 (Пистолет Бесшумный ПБ) появляется в Far Cry 3 и Far Cry 4.

Также на Фэндоме

Случайная вики