ФЭНДОМ

«Классика — полуавтоматический пистолет, кольт 45 калибра, можно вести огонь скользя по тросу. Универсальное орудие для стрельбы на короткое расстояние.»
—Описание в игре

1911 (Kimber Warrior 1911) — пистолет. Является аналогом пистолета Star .45 из игры Far Cry 2. В Far Cry 4 используется водителями Королевской армии для стрельбы из транспорта.

ХарактеристикиПравить

Имеет неплохой для пистолета урон для начала игры. Из 1911 можно убить врага примерно с 3-4 выстрелов(при попадании в голову- с одного, благо-точность хорошая). Хорош для скоротечных боёв с одним-двумя противниками(когда жалко тратить патроны для штурмовой винтовки или для дробовика или когда кончились патроны для этих видов оружия) или во время погони на транспорте,- кольта более чем хватит, чтобы открыть ответный огонь и убить водителя с другими противниками, сидящими в машине. Не рекомендуется охотиться с ним на крупных животных, таких как тигр или медведь из-за небольшого урона. Однако, является неплохим пистолетом для начала игры,-если вы, конечно, не любите быть незаметным,-в другом случае 6П9(ПБ) лучше из-за глушителя.

В Far Cry 3 улучшений/ обвесов не принимает.

В Far Cry 4 доступно два улучшения: ночной прицел и увеличенный магазин.

Эксклюзивный вариантПравить

В Far Cry 3 усиленным вариантом 1911 является пистолет «Тень», который можно найти в магазине после захвата 17 аванпостов. Это улучшенный 1911 с глушителем, увеличенным магазином и коллиматорным прицелом. Кроме того у Тени по сравнению с 1911 повышена точность и снижен шум при стрельбе.

В Far Cry 4 есть усиленный вариант 1911 "Песочный человек" с теми же характеристиками, как и у "Тени". Доступен только в DLC "Season Pack".

Интересные фактыПравить

  • Является первым огнестрельным оружием, которое Джейсон купит в магазине.
  • Пистолет 1911 можно привести в сравнение с Star .45 (Star Model-P) из Far Cry 2.
  • 1911 — один вариантов пистолета Kimber Warrior.
  • Несмотря на описание, в котором говорится, что пистолет можно снабдить глушителем, с обычным M1911 это сделать нельзя.
  • Даже если этого пистолета нет у вас в инвентаре, в культовых миссиях это оружие будет появляться время от времени.

Появление Править

1911 появляется в Far Cry 3 и Far Cry 4

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики