ФЭНДОМ

«Классическое ружьё рычажного действия, наносит огромный урон в ближнем бою. У этой модели 28-дюймовый ствол, что немного увеличивает дальность стрельбы»
— Описание в игре

FC3      FC4      
1887 (Winchester Model 1887) — дробовик. Появляется в Far Cry 3 и Far Cry 4.

Описание Править

1887 довольно эффективен на средней дистанции и крайне силён на ближней, но не эффективен на больших расстояниях и имеет низкую скорость перезарядки. По характеристикам очень сходен с M133, но имеет большую точность и дальность стрельбы. Хорош для охоты, а также для скоротечных ближних боёв с врагами. Среди улучшений доступны увеличенный магазин и коллиматорный прицел. Установить можно только одно из двух. Также этот дробовик можно покрасить.

1887 можно получить бесплатно после включения четырёх радиовышек или колоколен. Также можно купить в магазине.

Уникальная версия (только в Far Cry 4) Править

«Модификация 1887 с укороченным стволом. Этот дробовик, наносящий огромный урон, идеально подходит для стрельбы из движущегося транспорта»
—Описание в игре

Уникальной версией этого дробовика является "87" — дробовик с изначально установленными коллиматорным прицелом и увеличенным магазином. По урону не отличается от 1887, однако неоспоримым преимуществом этой версии является возможность держать дробовик одной рукой, как пистолет.

87

Уникальная версия — 87

Можно стрелять из транспорта, двигаясь по тросу или передвигая тела. Чтобы получить её, нужно собрать 4 записи из дневника Мохана Гейла и купить её в магазине. До покупки пистолета .44 "Магнум" (или его версии "Ручная пушка") данное оружие просто замечательно, несмотря на слабую дальность. Благодаря большому магазину и умеренному поеданию патронов (при возможности держать одной рукой) намного лучше дробовика-пистолета D2.

Интересные факты Править

  • 1887 является сокращённым названием ружья Winchester Model 1887.
  • Как и SPAS-12, оружие не используется на вооружении ни у одной фракции в обеих играх.
  • Дробовик Galleria 1991 из Far Cry 3: Blood Dragon основан на 1887.
  • "87" — единственное оружие, которое крутится после выстрела, если Аджай едет на транспорте.