ФЭНДОМ

FC3      FC4      

«Американский револьвер неплох на небольшом расстоянии, но его придётся часто перезаряжать.»
—Описание в игре.44 «Магнум» — пистолет.

В Far Cry 3 этот револьвер открывается бесплатно в магазинах после включения 11-ти радиовышек.

ХарактеристикиПравить

Это оружие подходит для игроков, которые заботятся меньше всего о том, что использование этого пистолета раскроет их местоположение. В большинстве случаев выстрел убьёт цель, даже если пуля попадёт не в голову. Пистолет наносит большой урон, имеет хорошую точность и справедливый диапазон для пистолета, что позволяет убить двух врагов, которые стоят на одной линии. Перезарядка, впрочем, оставляет желать лучшего. В барабане 6 патронов. Можно убить врага с одного выстрела, рекомендуется охотиться с ним на крупных животных, т.к. оружие имеет очень большой урон.

МодификацииПравить

На этот пистолет можно установить две модификации одновременно.

Из модификаций присутствуют:

  1. Удлинённая муфта ствола, которая повышает убойность и точность оружия.
  2. Ночной прицел, который улучшает точность стрельбы и мобильность (скорость прицеливания).
  3. Коллиматорный прицел, повышающий точность и мобильность.
  4. Голографический прицел, тоже повышающий точность и мобильность.

Стоит уточнить, что 2, 3 и 4 пункты занимают один слот обвески, т.е. можно установить лишь один из прицелов.

РаскраскиПравить

Сами раскраски не влияют на характеристику оружия. Каждая из перекрасок стоит 200$.

Интересные фактыПравить

  • Вероятно, прототипом послужил Smith &Wesson M 629, американский револьвер.

Появления Править

.44 «Магнум» появляется в Far Cry 3 и Far Cry 4.