Фэндом

Far Cry Wiki

Юма Лау

411статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария23 Поделиться

Эта статья относится к игре Far Cry 4      

Юма Лау — антагонист в игре Far Cry 4, «правая рука» Пэйгана Мина, опасный тактик, генерал королевской армии.

БиографияПравить

Юма знает Пэйгана еще со времен своего детства. Она была дочерью босса мафии и видела, как ее отца и мать убили во время совместной операции Интерпола и китайских спецслужб. Целью этих операций была зачистка Гонконга и устранение нескольких наркобаронов, включая отцов Юмы и Пэйгана. Гэнг Мин, отец Мина, взял Юму к себе, якобы, чтобы вернуть старый долг ее отцу, хотя, на самом деле, он просто присоединил его империю к своей.

Сам Гэнг Мин не занимался воспитанием Юмы, но он проследил за тем, чтобы она получила лучшее образование. Пэйган стал для нее старшим братом, которого она боготворила. Он, в свою очередь, всегда пооощрял ее интеллект и безжалостность. На восемнадцатилетие Пэйган подарил ей головы трех людей, которые попытались присвоить себе империю ее отца. Юма, в свою очередь, использовала свое наследство, чтобы помочь Пэйгану собрать армию для захвата Кирата.

Она оставалась верной Пэйгану, пока он не влюбился в Ишвари Гейл. Юма чувствовала, что Пэйган перестал быть честолюбивым и сильным человеком, которым она восхищалась, будучи ребенком, и обвиняет Ишвари, что та "делает его слабым". Юма писала в своих дневниках, что любовь на самом деле может сделать некоторых людей сильнее, но Пэйган не был в их числе, и это чусвтво лишь делает его слабее. После побега Ишвари в США, Юма надеялась, что прежний Пэйган вернётся, но, к её разочарованию, никаких изменений не произошло, и тогда она сказала: «Когда кто-то становится слабым, он остается слабым»

Юма решила, что ей нужен новый кумир, и стала одержима мифом о Калигане, легендарным героем в истории Кирата. Эта история покорила её сердце, и её целью было найти Шангри-Ла. Однако Юма по-прежнему таит в себе обиду по отношению к Ишвари и Пэйгану. Она думает, что желание Пэйгана сохранить Аджаю жизнь отражает его слабость, поэтому сама хочет убить героя. Во время ее борьбы с Аджаем Юма заявляет, что лишь сделает то, что «должен был сделать Пэйган» – убить Аджая и «смешать прах его матери с помоями».

Убийство ЮмыПравить

Убийство происходит, скорее всего, под воздействием особого наркотического средства. Розоватая пыльца, которую вдыхает Аджай после встречи с Юмой, помещает его в мир на грани реальности и Шангри-Ла (красноватая вода, лук). Идя по красной воде навстречу Юме, Аджай несколько раз видит галлюцинации об Амите или Сабале (в зависимости от того кто, возглавляет Золотой путь). Они же появляются в концовке за этого лидера. 

Непосредственно убийство Юмы происходит в виде боя Аджая с демонами из Шангри-Ла и Калинагом. После пробуждения герой понимает, что Калинагом в его сне была Юма, а демонами - наемники Пэйгана.

ГалереяПравить

Персонажи Far Cry 4
Золотой путь Аджай Гейл · Мохан Гейл (†) · Ишвари Гейл (предала) (†) · Амита · Сабал · Дарпан (†) · Бхадра
Армия Короля Пэйган Мин · Юма Лау (†) · Пол де Плёр (?) · Нур Наджар (†) · Ишвари Гейл (†) · Эрик (†) · Командир отряда (†)
ЦРУ Уиллис Хантли
Жители Кирата Лонгин · Хёрк · Раби Рэй Рана · Муму Шифон · Шарма Сальса · Йоги · Реджи · Лакшмана Мин (†)

Также на Фэндоме

Случайная вики