ФЭНДОМ

Элитные войска — самые опытные и высокооплачиваемые бойцы, составляющие элитные силы наёмников. Оснащены ПНВ, противогазами и тяжелыми бронежилетами. Вооружены, как правило AG-36, либо OICW, но также используют снайперские винтовки AW-50, ракетницы RLX-9157, либо дробовики Pancor Jackhammer. Только элитные войска умеют кидать гранаты (кроме внешней охраны). Способны эффективно действовать группами. Охраняют затемненные помещения, стараясь оставаться незаметными. Являются личной охраной доктора Кригера, но при этом также, как и все наёмники подчиняются Кроу. Численность элитных войск значительно меньше, чем обычных наёмников, и они прибывают только в горячие точки, для выполнения специальных миссий (как, например, прибытие в Архивы доктора Кригера для уничтожения трайгенов, а также попутного уничтожения Джека Карвера). В игре встречаются лишь на уровнях Архив, Инкубатор и Вулкан, могут быть незаметны в тёмных местах, а ещё они встречаются в видеоролике перед миссией дамба. Также в некоторых местах можно увидеть элитных наёмников без противогаза. Обычные наемники отзываются о них с неприязнью, говоря что "лучше быть простым наёмником на пляже, чем служить, как эти дебилы, которые считают себя элитой". И всё же обычные наёмники подчиняются элитным войскам.

Htrjhryj
Появление
Править

Элитные войска появляются в игре Far Cry.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики