Фэндом

Far Cry Wiki

Элитные войска

411статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Элитные войска - самые опытные и высокооплачиваемые бойцы составляют элитные силы наемников. Оснащены ПНВ, противогазами и тяжелыми бронежилетами. Вооружены, как правило AG-36, либо OICW, но также используют снайперские винтовки AW-50, ракетницы RLX-9157, либо дробовики Pancor Jackhammer. Только элитные войска умеют кидать гранаты (кроме внешней охраны). Способны эффективно действовать группами. Охраняют затемненные помещения стараясь оставаться незаметными. Являются личной охраной доктора Кригера, но при этом также, как и все наемники подчиняются Кроу. Численность элитных войск значительно меньше, чем обычных наемников, и они прибывают только в горячие точки, для выполнения специальных миссий (как например прибытие в Архивы доктора Кригера для уничтожения трайгенов, а также попутного уничтожения Джека Карвера). В игре встречаются лишь на уровнях Архив, Инкубатор и Вулкан могут быть незаметны в тёмных местах, а ещё они встречаются в видеоролике перед миссией дамба. Также в некоторых местах можно увидеть элитных наемников без противогаза. Обычные наемники отзываются о них с неприязнью, говоря что "лучше быть простым наемником на пляже, чем служить, как эти дебилы, которые считают себя элитой". Однако, эти наемники подчиняются элитным войскам.

Htrjhryj.jpg
Появление
Править

Также на Фэндоме

Случайная вики