ФЭНДОМ

Штурмовик
Штурмовики Королевской Армии или Южные штурмовики — наиболее распространённые бойцы Королевской Армии, часто встречающиеся на ранних стадиях игры. Они вооружены АК-47, пистолетом и гранатами. Также у солдат есть метательные ножи, но они их не используют. Носят серые рубашки и красные штаны, а на голове у них красная бандана, редко с тёмными очками. В одиночку практически безобидны. При смерти можно подобрать патроны для штурмовой винтовки. Выполняют роль водителей в заданиях "Королевский груз". Нередко появляются на Арене Шанат, особенно на первых раундах. В игре есть и зимний вариант этих солдат, встречающийся в Гималаях и на первом задании.

Интересные факты Править

  • В ранней версии штурмовики Армии выглядели так же, как пираты-штурмовики, но их одежда была не красного, а синего цвета.
    • Также на кое-каких скриншотах демо-версии игры можно заметить штурмовика, который похож уже не на пирата, а на самого себя (но всё равно синего цвета).
    • Там же можно заметить, что штурмовик и берсерк как бы поменялись оружием (у штурмовика дробовик, а у берсерка автомат).
  • На арене Шанат есть бойцы без головных уборов с AK-47. Есть предположение, что это тоже штурмовики.