Фэндом

Far Cry Wiki

Шангри-Ла

412статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария2 Поделиться
FarCry4 Шангри-Ла.jpg
Icon.jpg

Шангри-Ла — вымышленная страна, описанная в 1933 году в новелле Джеймса Хилтона «Потерянный горизонт». Это своеобразный рай на земле. История о Шангри-Ла подана в виде мифа, рассказ о котором ведётся в виде геймплея.

Игра ведётся за героя Калинага — воина, которого король послал искать рай Шангри-Ла. Обнаружив его, Калинагу следовало бы вернуться на родину, однако, увидев, что страну охватываются силы тьмы, он решает остаться и побороться с главным демоном — огромным вороном, битва с которым происходит при нахождении последнего куска тханка.

Поиск тханка происходит на территории Кирата, и после нахождения главный герой оказывается в забытьи и видит сюжет мифа.

В первой части у нас появляется наш помощник — белый тигр. В третьей части — слон, используемый для передвижения и атаки.

Особенности Шангри-Ла:

  • Падение не причиняет урона.
  • Калинаг использует особый лук или нож.
  • Листва, трава и вода в Шангри-Ла красного цвета.
  • Вихри лепестков используются Калинагом для взмываний вверх и продолжения полёта по воздуху.
  • В мире Шангри-Ла Калинаг встречает людей, пытающихся соединиться с этим миром.
  • Для становления мира в Шангри-Ла необходимо крутить молитвенные барабаны, убивать демонов и разрушать цепи, сковывающие огромные колокола, звон которых способен отпугивать Ворона и уничтожать мелких демонов.

Также на Фэндоме

Случайная вики