Фэндом

Far Cry Wiki

Шанат

412статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Shanath view 2.jpg
ShanathArena view.jpg

Shanath view 4.jpg

Арена Шаната Править

Местоположение и история Править

Shanath view 3.jpg

Шанат — место в центральном Кирате и его Административный центр. Аджай может принять участие в битвах против большого количества врагов. Шанатом управляет Нур Наджар. На Арену Шанат попадают провинившиеся, а также отловленные браконьерами животные.

Раньше Шанат назывался Накхапур, но был переименован.

Арена была построена королём Авинашом в 1759 году, дабы отвлечь жителей Кирата от проблем. Первоначально на арене сражались тигры со слонами.

Впервые вы появляетесь на арене, приняв миссию Йоги и Реджи. Они усыпят вас, и вы очнётесь уже на арене.

Миссия "Город Боли", где вам надо взять де Плёра живым, начинается возле Арены.

В задании "Стреляй в посланника" вы проникаете в диспетчерскую Арены, чтобы убить Нур/поговорить с ней, после чего она кончает жизнь самоубийством.

Задание "Ключ к северу"(захват моста Короля) также начинается возле Арены.

Для того, чтобы попасть на Арену в другое время, надо подойти к стоящей у двери полуобнажённой девушке.

Арена Править

Есть 3 типа матчей:

1.Бесконечные — вам нужно продержаться на Арене как можно дольше;

2. Битва — поединок из 5 раундов; во время последнего раунда соперники на команды уже не делятся. После победы вам, кроме заработанных очков Арены, выпадает бонус.

3. Испытания — вам нужно пройти битву с определённым оружием (6П9, СВД, P416 и т.д.). Исключениями являются (их нельзя выбрать):

-Уникальное оружие (Бык, Дезинтегратор и т.д.);

-гранатомёты М-79 и LK1018; гарпун, сигнальный пистолет и пистолет A.J.M9;

-оружие, которое ещё не открыто/не подобрано/не куплено;

-нельзя использовать улучшения для оружия (ни глушители, ни прицелы, ни магазины), а также огненные/разрывные стрелы для лука.

Вам надо набрать не менее 3-х звёзд и побольше очков.

Соперники разделены на 4 команды, борющихся друг против друга (их можно различить по цвету формы), Аджай борется против всех. Также вашими противниками являются животные: дикие собаки, кабаны, тигры, медоеды, леопарды, медведи, носороги и слоны.

На арене появляются все виды врагов, кроме охотников, снайперов и "северных" гранатомётчиков. "Южный" гранатомётчик появляется там всего один раз: в задании "Стреляй в посланника".

При убийстве врагов и зверей вам начисляются очки Арены. Если вы набрали определённое количество очков, вы переходите на новый уровень.

Также после победы вам зачисляется очень небольшое кол-во рупий.

Оружие с которым вы начинаете бой, зависит от вашего ранга (исключение- режим "Испытание с оружием"): сначала Mark IV, потом Scorpion, 44.Magnum, A2000 и т.д., однако всегда можно подобрать оружие получше с убитых врагов. Также иногда зрители вам кидают на Арену оружие, которого нет у ваших врагов (Vector 45.ACP, MKG, D50(Desert Eagle) и т.д).

Часто зрители вам кидают аптечки (инъекторы здоровья), боеприпасы, метательное оружие. Также с трибун иногда кидают бочки с горючим, которые взрываются при попадании. Они могут вам помочь в битве.

Также: Править

Самый высокий ранг на Арене - ранг 15(Мастер Арены)

После получения 10-уровня на Арене в магазине становится доступным уникальное оружие "Бушмен"-улучшенный Р416.

Носороги на Арене похожи на Каркадана, а слоны- на Толстошкура из заданий "Неделя моды в Кирате"

Самое большое кол-во очков даётся за "Серию убийств", так что рекомендуется перед Ареной открыть этот навык.

Перед началом нового раунда бегите к открывающейся двери, у вас есть время для того, чтобы быстро убить выходящих из неё врагов. Дверь не закроется до того момента, пока вы не войдёте через неё на Арену. Иногда это может быть полезно- укрытие ведь!

Фразы комментатора (не все): Править

-Это арена, как она есть!

-Те, кто упал и коснулся арены, тут же становится новым бойцом. Осторожней!

-Здесь вечно кого-то убивают! Ахахах!

-Удваивайте ставки в перерывах!

-Меня аж трясёт!

-А теперь- гвоздь программы!

-Тех, кого мы застанем на левой ставке, пустим на корм тиграм и моей бывшей!

-С оружием на трибуну нельзя! Если у вас его найдут, то вас выкинут на Арену!

-Первые ряды для тех, кто ставит! Это железное правило- нет ставок, нет зрелищ!

-Добро пожаловать на арену Шанат! Здесь теряют жизнь и находят богатство!

-Животные больше не играют! Извини, бабуль.

-Скучно? Значит, мало поставили!

-Вечер перестаёт быть добрым!

Интересные факты Править

Есть баг (по крайней мере на версии для XBOX 360: при убийстве врага очень редко он может не упасть, а зависнуть в воздухе, причём вы можете стрелять/проходить сквозь него.

Шанат баг.JPG

Иллюстрация бага.

Также на Фэндоме

Случайная вики