ФЭНДОМ

FC2

«Его настоящее имя неизвестно. Он – торговец оружием из США, на счету которого множество преступлений – от пиратства до нарушения эмбарго ООН на ввоз оружия. Шакал годами скрывается от властей, став фигурой почти мифического свойства для покупателей подержанного военного снаряжения.»
—Описание из руководства

Шакал — главный антагонист Far Cry 2. Торговец оружием, который вооружил две враждующие группировки и устроил геноцид. Но благодаря ему и главному герою, из "зоны хаоса" вышло 30 000 беженцев.

БиографияПравить

Настоящее имя Шакала неизвестно. Известно, что он торговец оружием, который нарушил Эмбарго ООН. На его ликвидацию был послан главный герой. Впервые Шакал появляется в гостинице Пала, где он читает дневник главного героя.

После того как Шакал воткнул мачете в стену, прямо над головой персонажа, он уходит из гостиницы незадолго до бойни в Пала.

Следующий раз Шакал появляется в игре на границе между Лебоа-Сако и Бова-Секо где он спасает главного героя от смерти в пустыне после того как герой был предан ОФОТ или СНС. Он начинает говорить с персонажем, но вскоре слышит звуки движущейся техники врага, убегает.

После этих событий главарь СНС или ОФОТ заявляет главному герою, что хочет мира с враждующей организацией и просит его принести чемодан с алмазами, который уже приготовил лидер враждующей организации. Но когда герой приходит к месту, где его должен был ждать Мбантуве или Тамбосса, герой замечает только трупы. Потом, зайдя в определенное здание, он видит труп лидера ОФОТ или СНС и чемодан с алмазами, но когда герой пытается взять его, появляется Шакал, который забирает себе чемодан и вырубает главного героя.

Следующий раз Шакал появляется в Тюрьме. Он организовал там бунт и освободил оттуда невинных людей. Там его встречает главный герой, который узнаёт настоящие планы Шакала — эвакуировать из страны невинных людей. Он упоминает, что чемодан с алмазами (тот самый, который главный герой должен был забрать у Мбантуве или Тамбоссы) украл наркоторговец и просит забрать чемодан. Также он просит "убрать" сменившихся лидеров ОФОТ и СНС, которых главный герой и "поставил" на эту должность. Главный герой выполнил эти задачи и встречается с Шакалом, который говорит, чтобы он "выбрал свою судьбу" — отдать алмазы пограничникам, а потом застрелиться или же устроить обвал, который не даст СНС и ОФОТ догнать беженцев, но взрыв динамита погубит и того, кто его активировал. Сам торговец выберет оставшийся вариант. Шакал умирает в конце игры. Его тело так и не было обнаружено.

Интересные фактыПравить

Image.ashx

Шакал на границе Лебоа-Сако и Бова-Секо

  • В Far Cry 3 около оружейного магазина в Бэдтауне, сидит какая-то женщина и рассказывает судорожно дрыгая рукой, как она попала на остров. В одной из версий она говорит, что её корабль взял на абордаж Шакал, а она чудом спаслась, попав на остров. Скорее всего она ненормальная. Эта женщина появляется днем в голубой рубашке и рассказывает, как попала на остров, но ночью появляется женщина в красной рубашке и называет главного героя куклой и несет всякую чушь, как и первая женщина. Может быть, это одна и та же дама, однако озвучена по-разному. Возможно, женщина в красной рубашке - намек на Цитру.
  • Есть слух, что Шакал болен, тем более он постоянно сравнивает эту бессмысленную войну СНС и ОФОТ с раком, от чего складывается такое ощущение, хотя может именно поэтому идет такой слух. Однако Шакал сам ближе к концу игры гворит, что он на последней стадии как и игрок, малярию он имел ввиду или рак неизвестно.

—Я слышал, у него рак. Всего три месяца осталось жить. (Куасси)

—Да чего люди только не мелют. Чушь. (Пьюрфой)

—А ещё я слышал, что кому-то заплатили за его убийство. (Куасси)

—Кого? Шакала? Да брось, чувак торгует оружием. Кто захочет его убивать? (Пьюрфой)

  • Широко распространено мнение, что Джек Карвер и Шакал в Far Cry 2 — один и тот же человек. Есть много причин для этого, одно из которых, что они похожи по внешнему виду. Другое, что они оба бывшие морпехи. Во время игры Джек Карвер заявляет, что он когда-то был торговцем оружием в своей прошлой жизни. Шакал был торговцем оружием в Far Cry 2. Однако время действия первой части — 2025 год, а говорил Джек совершенно не про работу в Африке, тем более это был Джек из Far Cry Instincts. Следовательно, версия, что Джек Карвер из первой части и Шакал — один и тот же человек полностью опровергнута.
  • Возможно, ГГ должен был выбрать "отдать чемодан" на границе, т.к. от взрыва он бы погиб. Если Шакал взял алмазы, и его тело не нашли, возможно, потому что он обманул игрока, а если Шакалу достался динамит, скорее всего тело не нашли из-за того, что антагониста просто разорвало на кусочки. Взяв опыт из того, что Шакал мог обмануть игрока, ГГ, возможно, из недоверия поступил бы также. Но это лишь версия.
  • В одной из записей со своим интервью Шакал называет себя "Необходимым злом", так себя назвал Юрий Орлов (Николас Кейдж) во время допроса в фильме "Оружейный барон".