ФЭНДОМ

Возможно, вы искали статью по Far Cry 4Красноголовая черепаха

FC3       104px-FC3 Blood Dragon logo      
Черепаха — животное в Far Cry 3 и Far Cry 3: Blood Dragon. В различных играх серии Far Cry имеет разные названия.

Far Cry 3 Править

Галапагосская черепаха Править

«Галапагосские черепахи - самые крупные черепахи на Земле, как правило, это большое, малоподвижное и неуклюжее животное. Короче, они напоминают современных американских детей, которых не оторвать от телевизора. У тебя же наверняка полно таких знакомых?»
— Сведения из Путеводителя

Галапагосская черепаха (англ. Galapagos Tortoise) — животное в игре Far Cry 3. Является источником трофеев. Её можно найти в рифах. Имеет уникальную разновидность — старая черепаха.

Убитая галапагосская черепаха не имеет применения в игре, её можно только продать.

Морская черепаха Править

«Местные охотники охотятся на них из-за мяса и считают их яйца деликатесом. Я сторонник геноцида, если это очень вкусно.»
— Сведения из Путеводителя

Морская черепаха (англ. Sea Turtle) — животное в игре Far Cry 3.

Убитая морская черепаха не имеет применения в игре, её можно только продать.

Старая черепаха Править

«Никто не знает, сколько лет Великой Черепахе, но люди, с которыми я встречался, утверждают, что счет идет на сотни. Ха, если бы еще они могли рассказать мне, сколько лет этой шутке. Если ты убьешь эту черепаху, сможешь неплохо заработать.»
— Сведения из Путеводителя

Старая черепаха (англ. Grand Tortoise), или Великая черепахаживотное в игре Far Cry 3.

Убитая старая черепаха не имеет применения в игре, её можно только продать.

Far Cry 3: Blood Dragon Править

«Если вы всерьёз ожидаете увидеть ниндзя-подростков с кинжалами, подумайте ещё раз. Черепаха не удержит катану даже ради спасения собственной жизни, вряд ли полезет в канализацию и уж точно не будет общаться там с болтливыми крысами. И если в неё выстрелить, она вряд ли скажет: "Эй, что за дела?". Кстати, а черепахи вообще какие-нибудь звуки издают, а?»
— Описание в FC3BD

Мутанты-черепашки (англ. Mutated turtles) — животные в игре Far Cry 3: Blood Dragon.

Является отсылкой к вселенной "Черепашки-ниндзя".

Галерея Править