ФЭНДОМ

FC3      

Человек по имени Хойт (англ. A Man Named Hoyt) — четырнадцатая сюжетная миссия в Far Cry 3.

Сюжет Править

Джейсон заходит в хижину Уиллиса Хантли, где последний дал Джейсону наушник и предъявил запись и фотографии разговора Хойта с Васом.

«

Хойт: Славный сегодня денёк.
Вас: Что, босс, планируете парад?
Хойт: Вечно ты меня смешишь, Вас. Так я хотя бы отвлекаюсь от серьёзных дел. Благодаря тебе... М-м, так... что насчёт Белоснежки?
Вас: Да он вообще никому в х*й не впился. Вообще.
Хойт: Правда? Тогда почему я здесь?
Вас: Когда ты получишь выкуп, его друзей распродадут. Я убил старшего брата. Сделал то, что ты сказал, с младшим. Моя сестра... расписывает белого...
Хойт: Меня не волнует твоя семья! Только по моей милости твоя башка не красуется на антенне моей машины! Поэтому будь любезен, начни волноваться насчёт Джейсона Броди!
Вас: Окей, Хойт. Окей. Ладно.
Хойт: Фантастика! Прекрасная погода! А что за деревня чуть дальше — Берас-Таун? Кучка любителей местных. Украли накладную, очень дорогую для меня. Нужно их навестить. Рад был увидеться, Вас.»

— Диалог Хойта и Васа, перехваченный Уиллисом

В конце диалога Хойт собирается лететь в Берас-Таун и убить местных жителей потому, что у него украли транспортную накладную. Уиллис дает задание Джейсону отправляться в Берас-Таун. Когда Джейсон прибывает на место, Уиллис сообщает, что необходимо спасти Ронго, так как именно он украл накладную, в которой содержится зашифрованная информация о местоположении Оливера, и Ронго знает где она находится. Тем временем Ронго бежит по минному полю, где в него постреливают пираты Васа. Джейсон пробирается к Ронго и вместе с ним с боем прорываются к хижине, где должна храниться накладная. Пока Ронго ищет накладную, Джейсону приходится защищать его от пиратов, нападающих на хижину. Когда Ронго найдет накладную, Джейсон делает снимок с фотоаппарата и отправляет его Уиллису для того, чтобы тот расшифровал накладную.

Этапы выполнения Править

  • Поговорите с Уиллисом;
  • Покиньте хижину;
  • Отправляйтесь к рисовым полям;
  • Незаметно проберитесь к наблюдательном пункту;
  • Зачистите район, пока Ронго не убили;
  • Освободите Ронго;
  • Следуйте за Ронго и охраняйте его, пока он идёт к деревне;
  • Охраняйте Ронго, пока он обыскивает дом;
  • Заберите документы у Ронго.

Видео Править

Первое появление Править