ФЭНДОМ

Файл:Цитра - Татуировка Ракьят-0.png

FC3      

«Мне так и не удалось попасть в главный храм, информацию я получил из сплетен и из разговоров с местными. Её называют богиней войны. И она красавица. Я знаю, что она постоянно ставит палки в колёса Васу, Хойту и пиратам.»
— Руководство по выживанию

Цитра Талугмай — сестра Васа Монтенегро и одна из немногих персонажей, помогающих Джейсону Броди в Far Cry 3.

Цитра - лидер местного племени Ракьят на островах Рук; помогает Джейсону Броди на протяжении всей игры, давая различные миссии. Однако уже в конце сюжетной линии начинает играть против протагониста, будучи свято убежденной, что Броди ее поступки пойдут только во благо.

БиографияПравить

Впервые Джейсон встречается с Цитрой в храме, куда его привел его наставник, Деннис. Джейсону нужна была ее помощь и помощь ее соплеменников для борьбы с Ваасом и его людьми. Цитра сперва со скептицизмом относилась к чужаку, но потом дала ему шанс. Цитра дала Джейсону выпить напиток сомнительного содержания, и тот впал в транс. В трансе Джейсон увидел предмет, который было необходимо принести Цитре - древний китайский кинжал.

После того, как Джейсон принес ей кинжал, он узнал, что Цитра хочет сделать его воином Ракьят. Джейсон вновь выпивает напиток, вновь впадает в транс, чтобы пройти испытание воина, которое «может пройти только сильный». Он успешно проходит его и становится воином.

Личность Править

С самой первой встречи Цитра раскрывается как расчетливый, хитрый персонаж. Она умна, верна своим убеждениям и вере, а так же обладает бесспорным лидерским талантом.

Внешний вид Править

Одета в традиционный наряд ее племени, носит браслеты, серьги и многие другие украшения. Носит татау(татуировки), указывающие на ее принадлежность к Ракьят, а так же длинные брейды или дреды с выбритыми висками - на голове.

СудьбаПравить

В финале игры Цитра пытается убедить Джейсона остаться на острове и продолжить путь воина. Она захватывает друзей Джейсона, а когда тот прибывает в храм Цитры, у него него остается лишь два варианта — «Присоединиться к Цитре» или «Спасти друзей»(что приводит к случайной смерти Цитры от рук Денниса, который, в свою очередь, намеревался убить Броди, а так же позволяет друзьям покинуть злосчастный архипелаг Рук.)

ГалереяПравить

Far Cry 3 Убийство Цитры Дэннисом Роджерсом (1)
Файл:Цитра - Татуировка Ракьят-0.png
Персонажи Far Cry 3
Выжившие Джейсон Броди · Грант Броди (†) · Райли Броди · Лиза Сноу · Оливер Карсвелл · Дейзи Ли · Кит Рамси · Винсент Салас (†)
Пропавшая экспедиция Каллум · Михаил · Леонард · Тиша
Ракьят Цитра Талугмай · Деннис Роджерс
Пираты Вас Монтенегро (†) · Дуглас Стивенсон (?)
Наёмники Хойт Волкер (†) · Бамби «Бак» Хьюз (†) · Сэм Бекер (под прикрытием) (†) · Фостер (†)
ЦРУ Уиллис Хантли · Сэм Бекер (†)
Жители островов Рук Алек Эрнхардт (†) · Герк · Ронго