ФЭНДОМ

FC3       FC4       FC5      

«Клоун американский, который испытывает столь сильную страсть к слонам нашей милой родины, что незаконно проник в наши земли. Этот варвар якшается с треклятым Золотым путем. Он вооружен и опасно глуп.»
Кират Короля Мина

Хёрк Драбмен-младший, или просто Хёрк (Герк) — персонаж игр Far Cry 3, Far Cry 4 и Far Cry 5. Является американцем, но, по словам Уиллиса, «даже не знает слов американского национального гимна».

Биография

Хёрк — американский капитан баржи, его основные увлечения — обезьяны, слоны и взрывчатые вещества. Он был замечен в горячих точках по всему миру, где изо всех сил пытался помочь тем, кого считал «хорошими парнями». В последний раз его видели на Рук Айленд, где он пытался предложить свою помощь местным жителям. Теперь он приехал в Кират и планирует объединить свои силы с повстанцами из Золотого пути.

Хёрк — ваш лучший друг, пусть даже вы пока не подозреваете об этом. Да, он немного не в себе и всегда ввязывается в рискованные мероприятия, зато у него доброе сердце.

Far Cry 3

Присутствует в дополнении «Мартышкин труд» к игре Far Cry 3, где он просит помощи у Джейсона на протяжении 4-х однопользовательских миссий, ради получения уважения среди ракьят и татуировки, как у Джейсона. Также Хёрк является автором нескольких пропавших писем.

Far Cry 4

— Сведения из игры

Присутствует в дополнении «Освобождение Хёрка», состоящее из 3-х однопользовательских миссий. Цель миссий состоит в собирании статуэток мартышек, которые он собирает ради искупления своих грехов. Также есть в одном стандартном задании кампании. Задание необязательное, но после него вам откроется совместная игра на двоих.

Far Cry 5

Хёрк возвращается в Far Cry 5, помогая сопротивлению бороться против Иосифа Сида и его культа. ГГ может также взять его в напарники.

Хёрк-младший родился с двумя зубцами, короткими от вилки, поднятыми на телевизионных обедах и мыльных операх в отсутствие своего отца (Хёрк-старший) и его матери (Аделаида), которая управляла Семейным малым бизнесом. Хёрк-младший изо всех сил старался разобраться в своих делах. Тридцать пять лет спустя чувак едва может застегнуть собственную ширинку. Когда мать Хёрка-младшего сбежала с другим мужчиной, его отец решил вступить в политику и переехал в их усадьбу в горах Уайттейл, где он мог полностью накормить свою преданность правой паранойе.

В ответ Хёрк-младший должен был провести следующие несколько лет, путешествуя по всему миру, от острова ладьи до Кирата, но в конечном итоге он нашел свой путь обратно в округ Хоуп. Теперь Хёрк-младший живет со своим отцом в укрепленном комплексе, "наслаждаясь" компанией старика и множеством пушек и бронированных машин на территории отеля.

Хёрк верит только в три вещи: заваривает, все время раскачивает его и воздает хвалу королю обезьян, который в конечном итоге одарит его Великой удачей.

Скорее всего если выбрать две любые концовки, то Хёрк наверное останется жив. Не исключено, что он был сожжён с другими.

Интересные факты

  • В первом задании дополнения «Мартышкин труд» Хёрк поручает Джейсону Броди украсть алмазы у пиратов, при этом произносит реплику:
«Пираты прибрали к рукам алмазы из Бова-Секо, но нашим друзьям ракьят они нужны больше, так?»
— Хёрк
Бова-Секо — город из второй локации игры Far Cry 2. Также камни из Бова-Секо присутствуют в Far Cry 4. Если обыскивать солдат, можно найти некий "кровавый рубин". В его описании этого есть упоминание Бова-Секо
  • На момент событий Far Cry 4 Хёрк знал троих людей, которых он считает тату-братьями: Джек, Джейсон и Аджай. (Джек Карвер — протагонист игры игры Far Cry. Джейсон Броди — протагонист Far Cry 3. Аджай Гейл — протагонист Far Cry 4). Довольно странно, что Хёрк знает Джека Карвера и дело даже не в том, что Хёрка не было в Far Cry, а в том, что время действия первой части происходит в 2025 году.
  • В Far Cry 4, в совместном режиме именно им управляет второй игрок. И этому есть логическое объяснение. В вышеописанном "стандартном задании" Хёрк говорит Аджаю, что если тому понадобится помощь, он придёт, что прямо намекает на Совместную игру. В этом же разговоре он точно так же говорит о Наёмниках Золотого пути, которых мы в течение игры можем вызывать для подкрепления.
  • По мнению передачи Level Up, Хёрк похож на потолстевшего Брэда Питта
  • Его "деятельность" описывается в некоторых письмах пропавших в Far Cry 3.
  • В Far Cry Primal есть персонаж по имени Урки, который очень похож Хёрка (в разговорнике Винджа говорится, что Урки — древний предок Хёрка). Также он называет себя и Таккара "тату-братьями", что является прямой отсылкой к Хёрку.
  • Хёрк появляется в трейлере Far Cry 5 "Освобождение".
  • Полное его имя — Хёрк Драбмен младший, и это подтверждается в трейлере Far Cry 5
  • Также он имеет свою родную маму — Аделаида Драбмен. Его отец — Хёрк Драбмен-старший, и у него есть свой младший брат — "Акула" Бошоу Драбмен.
  • Татуировки на руках Хёрка меняются.
  • В Far Cry 5 недалеко от дома Хёрка можно найти коробки, в которых лежат вещи, привезённые им из Рук Айленда и Кирата.
  • В одном из заданий в Far Cry 5, Хёрк упоминает Винджа, племя из Far Cry Primal.

Галерея