ФЭНДОМ

FC
Харланд Дойл — второстепенный антагонист Far Cry. Агент ЦРУ и основной связной Джека Карвера на острове.

Биография Править

Дойл — агент ЦРУ под прикрытием, работающий на острове в качестве учёного, чтобы раскрыть деятельность, происходящую на неё. Хотя он в курсе того, что происходит на острове, не раскрывает Джеку всех деталей.

История Править

В начале игры Джек, попав в бункер, находит рацию, по которой с ним связывается некий Дойл и предлагает помощь.

Дойл на протяжении всего времени даёт Джеку советы и задания.

После взрыва Центра Связи, лично встречается с Джеком и отвозит его на новый остров с очередным заданием. Спустя много задании, Дойл уговаривает Джека и Валери принять сыворотку от заражения мутагеном. Недалеко от офиса Кригера, Джек замечает, что начал зеленеть. Дойл говорит ему, что Джек заразился от утечки мутагена. Сыворотка находится у Кригера, который, по словам Дойла, тоже заразился.

Уже в офисе, когда Джек побеждает Доктора Кригера, тот, умирая, говорит, что мутаген может проникнуть в организм только от внутривенного укола, утечки быть не может. Сыворотка, которую Джек вместе с Валери себе вкололи, была дозой мутагена. Дойл признаётся, что обманул Джека и не собирается отдавать настоящее лекарство заражённым Джеку с Валери. Дойлу теперь наплевать на них и Джек грозит предателю смертью. Теперь Харланд контролирует всех трайгенов, которые находятся на острове. Он прячется в одном из комплексов офиса Кригера, в кратере вулкана и ставит себе на защиту несколько трайгенов и наёмников. Однако Джек его всё же убивает за предательство.

Интересные факты Править

  • После смерти Дойла был взорван вулкан и многие трайгены погибли, но неизвестно, что стало с оставшимися мутантами и кто ими управляет.
  • Несмотря на то, что Кригер был главным антагонистом игры, он был убит раньше, чем Дойл.