Фэндом

Far Cry Wiki

Фрэнк Билдерс

413статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

"Каменный убийца. Тяжелый всхлип. Земля в драку в пабе, убедитесь, что строители на вашей стороне.
Он говорит, что провел 5 лет в тюрьме Мэйз. Дыре за пределами Африки.
Слухам, он был на прицеле, находясь за решеткой. Объясняет бандажа."

— Журнал Описание

Описание Править

Фрэнк Билдерс родился в Северной Ирландии. Он был поднят в политической нестабильности, которая была в Белфасте, и отцу дали пожизненное заключение за деятельностью Ира только через месяц после рождения Фрэнка.

Фоновое Править

Отъявленный вандал и бунтарь, строители записался в республиканскую армию, когда ему было всего 16 лет, и начал свою карьеру контрабанда оружия, сигарет и отмываются топлива через границу между Республикой Ирландия и Северной Ирландии с поддельным водительским удостоверением на привлечение средств операции. В 19 Фрэнка предложили место в качестве члена ДААД (прямого действия против наркотиков) филиал Ира и принимал участие в съемках 3, 11 колено-плинтусы и 23 избиения между '91 и '94. Кроме того, он открыл без лицензии-мобильная связь-бизнес на Фолс-Роуд, которая была очень успешной, во многом потому, что колени все, кто не хотел платить его обратно.

Он был арестован после "агента под прикрытием" засняла его пьяно хвастался своей Айра подвиги в пабе. Ему дали 5 лет тюрьмы Лабиринт Ее Величества, где лоялисты и республиканцы имели высокий уровень милитаризации их крылья тюрьмы, и был связан с 4 жестоких убийств лояльных заключенных, в том числе убийство Билли Райт, находясь в заключении. Кроме того, он показал положительный результат на употребление наркотиков в ряде случаев, что является уголовно наказуемым деянием в пира, и комментарии по его делу указывают, что он был особенно агрессивным и неуправляемым. Он получает вкус его собственной медицины, однако, когда он приперся-вниз и на прицеле с дрель соперником заключенных, при попустительстве Ира тюрьме, О/С, кто чувствовал, что он не мог управлять им, работая в уголовном труда в механических цехах.

После 5 месяцев физической реабилитации и коленного бандажа, Фрэнк подошли сотрудники специального отдела королевской полиции ольстера, который обещал ему деньги, амнистии и билеты на самолет из Ирландии в обмен на информацию, которая может продлить приговоры некоторым из тюрьмы более опасных заключенных. Билдерс выполнил и оставил свою родную страну навсегда. Между 1995 и 2001 Билдерс была вовлечена в секс-торговле, незаконным оборотом наркотиков, торговлей оружием, торговлей органами и отмыванию денег, в Марокко, Испании, Йемена, Чечни и бывшей Югославии. Сразу после 9/11, Билдерс кратко попытался удалиться в Южной Африке.

ВзаимодействиеПравить

Фрэнк может быть выбран в качестве персонажа в далеко 2. Если он не выбран, он появится как друг на персонажа.

Править

Мелочи Править

  • Значок на откровенный Билдерс куртка значок ГАА. Это означает, что он может быть увлечен Гэльских игр (Гэльский футбол и херлинг).
  • Фрэнк основана на городской легенде "Фредди Стил", которая циркулирует вокруг Фермана. Он был известен за ограбление ряда магазинов.
  • Такой глюк может возникать, когда пользователь выбирает, чтобы играть как Фрэнк, где его и наколенники не видно, и он носит длинные штаны. Это наиболее заметно при вождении автомобиля и заживления раны.

Также на Фэндоме

Случайная вики