ФЭНДОМ

FC2      

«Просто убийца. Крепкий сукин сын. Если драться с кем в пивнушке, то лучше, чтоб он был на твоей стороне. Говорит, что тянул 5 лет в "MAZE", ирландской тюрьме. Препаскуднейшее место за пределами Африки. Ходят слухи, что за решеткой ему перебили колени. Наверное, поэтому он и носит наколенник.»
— Описание из игры

Фрэнк Билдерс (англ. Frank Bilders) — персонаж Far Cry 2. В начале игры может быть выбран игроком в качестве протагониста. Если этого не произошло, Фрэнк появится в игре в качестве друга.

Биография Править

Фрэнк Билдерс родился в Северной Ирландии. Он был обвинён в политической нестабильности, которая появилась в Белфасте. Его отца приговорили к пожизненному заключению всего через месяц после рождения Фрэнка.

Описание Править

Отъявленный вандал и бунтарь, Фрэнк записался в республиканскую армию, когда ему было всего 16 лет, и начал свою карьеру, занимаясь контрабандной перевозкой оружия, сигарет и топлива через границу Ирландии и Северной Ирландии с поддельным водительским удостоверением. В 19 Фрэнку предложили место в качестве члена организации DAAD, подразделение IRA и принимал участие в 3 перестрелках, 11 knee cappinga-х(форма мести, применяемая террористами) и 23 столкновения между '91 и '94

Билдерс был арестован после работы в роли "агента под прикрытием" ,его пьяного засняла видеокамера, он хвастался своими подвигами в IRA, в пабе. Ему дали 5 лет тюрьмы "MAZE", где лоялисты и республиканцы имели высокий уровень милитаризации в их "крыльях" тюрьмы, и был связан с 4 жестоких убийств заключенных лоялистов,находясь в заключении.В этом промежуток времени, когда он отбывал трудовое наказание в мастерской,ему пробили колено дрелью его соперники-заключенные.

После 5 месяцев физической реабилитации и коленного бандажа, к Фрэнку застигнут сотрудниками специального отдела RUC, которые обещали ему денег, амнистию и билеты на самолет из Ирландии в обмен на информацию, которая может продлить приговоры некоторым наиболее опасным заключенным. Билдерс согласился и оставил свою родную страну навсегда. Между 1995 и 2001 Билдерс участвовал в сутенерстве, незаконным оборотом наркотиков, торговлей оружием, торговлей органами и отмыванию денег, в Марокко, Испании, Йемена, Чечни и бывшей Югославии. Сразу после 9/11, Билдерс кратко принял решение удалиться в Южную Африку.

Роль Править

В начале игры Фрэнк может быть выбран в качестве протагониста в Far Cry 2. Если он не выбран, то появится в игре как второстепенный персонаж.

Интересные факты Править

  • На куртке Билдерса значок ГАА. Это означает, что он может быть увлечен Гэльскими играми (Гэльский футбол и кёрлинг).
  • Персонаж основан на городской легенде «Фредди Стил», которая известна вокруг Фермана. Он был известен за ограбление ряда магазинов.
  • Когда пользователь выбирает Фрэнка как главного героя, его наколенники не видно, и он носит длинные штаны. Это наиболее заметно при вождении автомобиля и заживления раны.

Галерея Править