Фэндом

Far Cry Wiki

Фостер

412статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментарий1 Поделиться

Эта статья относится к игре Far Cry 3      

«Сэм, я готов. По документам парня звали Фостер. Как дальше действовать?»
Джейсон после убийства Фостера

Фостер — второстепенный персонаж Far Cry 3. Наёмник, работающий на Хойта Волкера. Был убит Джейсоном Броди.

Биография

О прошлом Фостера ничего неизвестно. Известно лишь только, что в какой-то момент он решил устроиться на работу к известному работорговцу и наркобарону Хойту Волкеру в качестве наёмника. Хойт принял его кандидатуру, вследствие чего Фостер переехал со своего бывшего места проживания на острова Рук.

В 2012 году, когда на островах началась новая война между наёмниками и племенем ракьят, американец по имени Джейсон Броди задался целью убить Хойта и разрушить его империю. Для этого он и предатель наёмников по имени Сэм разработали план: Джейсон должен будет убить одного из наёмников, забрать его униформу и избавиться от тела, после чего попытаться войти к Хойту в доверие, чтобы неожиданно нанести удар.

Фостер...jpg

Фостер на борту корабля

Смерть Фостера.jpg

Джейсон убивает Фостера

Для получения униформы Джейсон незаметно проникает в порт наёмников, в котором должна была пройти встреча Хойта с новобранцами. Фостер в тот роковой день дежурил на личном корабле Хойта. Буквально за несколько минут до начала встречи Джейсон проникает на судно, подкрадывается к ничего не подозревающему Фостеру сзади и убивает его, вонзив мачете ему в шею. Убедившись, что Фостер мёртв, Джейсон надевает на себя его униформу и забирает удостоверение личности, после чего скидывает труп Фостера за борт. Затем Джейсон идёт на встречу с новобранцами...

В дальнейшем, начиная с этого момента и до самой смерти Хойта, Джейсон будет действовать от лица Фостера.

Интересные факты

  • Для получения униформы наёмника Джейсон должен убить именно Фостера. При убийстве другого наёмника на базе поднимется тревога.
  • Местонахождение Фостера заскриптовано: он всегда находится на борту личного корабля Хойта в порту.
  • Внешность Фостера также заскриптована, вопреки мнению некоторых игроков, считающих, что его внешний вид генерируется случайно.
  • Неизвестно, что входило в обязанности Фостера, но судя по тому, что он находился на личном корабле Хойта, Фостер входил в состав его личной охраны. Либо же после того, как Хойт покинул судно, Фостера поставили туда на дежурство.
  • После смерти Фостера Джейсон утопит его труп (это можно понять по звуку всплеска воды во время затемнения экрана), однако если игрок нырнёт под воду после получения униформы, то трупа Фостера на дне не будет.
  • Иногда можно увидеть, как Фостер курит сигарету через балаклаву.
  • Если попасться Фостеру на глаза (тем самым спровоцировав его на огонь и провалив задание) и только потом убить, то можно заметить, что у него карие глаза и тёмный цвет кожи.
  • В путеводителе отсутствует какая-либо информация о Фостере. Это обусловлено тем, что он очень незначительный персонаж (по сути, обычный рядовой наёмник), и для Джейсона эта информация была бы абсолютно бесполезной.

Персонажи Far Cry 3
Выжившие Джейсон Броди · Грант Броди (†) · Райли Броди · Лиза Сноу · Оливер Карсвелл · Дейзи Ли · Кит Рамси · Винсент Салас (†)
Пропавшая экспедиция Каллум · Михаил · Леонард · Тиша
Ракьят Цитра Талугмай · Деннис Роджерс
Пираты Вас Монтенегро (†) · Дуглас Стивенсон (?)
Наёмники Хойт Волкер (†) · Бамби «Бак» Хьюз (†) · Сэм Бекер (под прикрытием) (†) · Фостер (†)
ЦРУ Уиллис Хантли · Сэм Бекер (†)
Жители островов Рук Алек Эрнхардт (†) · Герк · Ронго

Также на Фэндоме

Случайная вики