ФЭНДОМ

Original

Постер

Far Cry — это фильм, основанный на видеоигре Far Cry, вышедший в 2008 году. «Фар Край» (англ. Far Cry) — экранизация компьютерной игры Far Cry, выход которой состоялся в начале 2004 года. Режиссёр — Уве Болл, в главной роли — Тиль Швайгер.

Описание Править

Факты Править

  • Инициатива снять фильм по мотивам игры принадлежит самому Уве Боллу, который получил права на экранизацию «Far Cry» ещё до того, как игра была выпущена. В интервью, данном в октябре 2006 года, Уве Болл сказал, что производство фильма по Far Cry начнётся в мае 2007 года.[1] Интернет-знаменитости Заикающийся Крэйг (англ. Stuttering Craig) и Красавчик Том (англ. Handsome Tom) из ScrewAttack (англ.) в течение месяца пытались собрать деньги для того, чтобы купить часть мест на дополнительные роли (англ. extra), которые Уве Болл создал специально для того, чтобы продать их через Интернет-аукцион. 4 июля Заикающийся Крэйг объявил через подкаст ScrewAttack, что Уве Болл прислал ему электронное письмо, в котором сообщил, что они включены в состав актёров, исполняющих дополнительные роли [2].

Актеры Править

Актёр Роль
Тиль Швайгер Джек Ка́рвер
Эммануэль Вожье Ва́лери Кардина́л
Наталья Авелон Катя Чернова
Удо Кир Доктор Лукас Кригер
en:Craig Fairbrass Джейсон Паркер
Крис Коппола Эмилио
Парэ, Майкл Пол Саммер
Ральф Мёллер Макс Кардинал
Джей Бразо Ральф
Томас Хэнли Наёмник
Дэвис, Дон Синклер Генерал Родерик