ФЭНДОМ

Фар Край — это фильм, вышедший в 2008 году, основанный на видеоигре Far Cry, выход которой состоялся в начале 2004 года. Сюжет фильма всё-таки сильно отличается от оригинального сюжета игры.

Сюжет Править

Джек Карвер, бывший солдат немецких войск, больше ничего и не делает, кроме как спит и пьёт алкоголь. Но однажды, к ним прибывает журналистка Валери Кардинал. Она хочет, чтобы Джек на своей лодке доставил её до острова, где в военном комплексе работает её дядя по имени Макс, он также раньше служил вместе с Джеком.

А на том таинственном острове происходят самые настоящие эксперименты над людьми. Главный антагонист фильма Доктор Кригер делает из людей генно-модифицированный солдат, которые почти пуленепробиваемы, а также обладают сильными физическими способностями, но он не может ими контролировать, они очень агрессивны. Кригеру плевать на людей, над которыми он делает опыты, он делает это ради огромных денег, которые ему выплачивают клиенты, в данный момент это Генерал Родерик. Но из-за того, что генно-модифицированные солдаты не могут контролироваться людьми, Родерик отказывается обеспечивать Кригера, пока тот не сделает реально достойного мутанта. Тогда Доктор решает сделать опыт над дядей Валери - Максом, который по планам должен выполнять приказы людей. У доктора на острове имеются два главных помощника, это Екатерина Чернова и Паркер. В отличии от преданной Черновой, Паркер против всех этих экспериментов, также он был другом Макса, пока из него не сделали монстра.

Ночью, Джек и Валери на яхте "Медуза" прибывают на остров, где по идее Валери должен был встретить Макс. Валери уходит в лес искать Макса, а Джек дожидается их в лодке. Но Валери схватывают подчиненные Черновой. а оставшийся на яхте Джек не замечает этого, пока не взрывается его корабль, он за секунду до взрыва успел покинуть лодку. Обезвредив охрану, Джек угоняет джип с Валери, которая находилась внутри. После продолжительной погони. они прячутся в старом доме и пережидают ночь в нём, где и немного сближаются.

На утро, когда парочка идёт по дороге, мимо них проезжает наёмнический грузовки, который останавливается рядом с одиноко стоящей Валери. Это была засада от Джека, после этого, связав двух солдат и переодевшись, Джек сажает Валери в машину и едет на базу Кригера. Спрятав Валери на складах, Джек говорит ей, что пойдет за лодкой, но Валери сообщает, что не поплывет вместе с ним, пока не узнает, что случилось с дядей Максом. Пока Джек искал лодку, камеры наружного наблюдения обнаруживают Валери, солдаты Черновой хватают её и ведут прямо к Кригеру. Тем временем Джек находит лодку, а заодно знакомится с Эмилио — разгрузчиком продуктов. Загнав лодку Джека и Эмилио в тупик, солдаты ведут их в испытательную камеру, где с ним решил поговорить сам Доктор Кригер. После этого Джеку и Валери, а теперь и новому персонажу Эмилио открывается страшная правда об острова. Наблюдая через защитное стекло, Кригер натравляет на Джека и Эмилио свой новый прототип генно-модифицированного солдата, который должен слушаться приказы, который в прошлом был Максом. Макс чуть не убил Джека с Эмилио, пока не вспомнил, что он Макс, а не мутант. Макс хоть и потерял немного человечности, он всё ещё в более здравом смысле, он отпускает Джека и Эмилио, и уходит в бой с агрессивными генно-модифицированными солдатами. Из-за тревоги, выбираются все мутанты, тогда на острове начинается настоящая суматоха. Паркеру всё это надоедает, и он решает покинуть остров вместе со своими людьми.

Эмилио уходит искать лодку, а Джек отправляется спасать Валери. Теперь за Доктора только люди Черновой и сама Катя, Паркер же сдружился с Карвером. Теперь у на острове уже самая настоящая война, среди которых три команды: Доктор Кригер и армия Черновой, Джек Карвер и армия Паркера, ну и конечно-же генно-модифицированные солдаты.

Чернова убивает Паркеру, путём перерезания горла, а армия покойного Паркера почти вся была истреблена. Доктор Кригер забирает всё необходимое и решает покинуть остров на лодке, но Джек сильно мешает ему, на помощь Джеку приходит и Макс, который убивает почти всё охрану Кригера, тогда Чернова стреляет в болевую точку мутанта, ему в глаз. Макс успевает свернуть шею Черновой, а затем умирает.

Остался только Кригер, который добирается до пристани, но лодку от там не видит. А тем-временем к Джеку и Валери подплывает Эмилио на той самой лодке и забирает их, они покидают остров. А к беспомощному Кригеру прибегают все выжившие генно-модифицированные солдаты, которые готовы растерзать доктора в клочья. Доктор лишь успевает крикнуть: "Назад!".

Жизнь налаживается, у Джека новая яхта, он встречается с Валери и у него новый помощник-повар Эмилио.

Актеры Править

Актёр Роль
Тиль Швайгер Джек Карвер
Эммануэль Вожье Валери Кардинал
Наталья Авелон Екатерина Чернова
Удо Кир Лукас Кригер
Крейг Фэйрбрасс Джейсон Паркер
Крис Коппола Эмилио
Майкл Паре Пол Саммер
Ральф Мёллер Макс Кардинал
Джей Бразо Ральф
Дон Синклер Дэвис Генерал Родерик