ФЭНДОМ

Original

Постер

Far Cry — это фильм, основанный на видеоигре Far Cry, вышедший в 2008 году. «Фар Край» (англ. Far Cry) — экранизация компьютерной игры Far Cry, выход которой состоялся в начале 2004 года. Режиссёр — Уве Болл, в главной роли — Тиль Швайгер.

Описание Править

Джек Карвер, бывший солдат немецких войск, отправляется вместе с журналисткой Валери Кардинали на остров, где в военном комплексе работает Макс, её дядя. После прибытия на остров Валери забирают подчиненные Черновой. Оставшийся на яхте Джек не замечает этого, пока не взрывается его корабль. Обезвредив охрану, Джек угоняет джип с Валери. После продолжительной погони они прячутся в старом доме и пережидают ночь в нем. На утро, когда парочка идёт по дороге в джунглях, мимо них проезжает джип, который останавливается рядом с одиноко стоящей Валери. Связав двух солдат и переодевшись, Джек сажает Валери в джип и едет на базу Кригера. Спрятав там Валери, Джек говорит ей, что пойдет за лодкой, но Валери сообщает, что не поплывет вместе с ним, пока не узнает, что случилось с дядей Максом. Пока Джек искал лодку, камеры наружного наблюдения обнаруживают Валери. Солдаты Черновой хватают её и ведут к Кригеру. А тем временем Джек находит лодку, а заодно знакомится с Эмилио — разгрузчиком продуктов. Загнав лодку Джека и Эмилио в тупи, солдаты ведут их в испытательную камеру. После этого Джеку и Валери открывается страшная правда об острове: здесь создают генетически модифицированных солдат, один из которых — Макс, дядя Валери...

Факты Править

  • Инициатива снять фильм по мотивам игры принадлежит самому Уве Боллу, который получил права на экранизацию «Far Cry» ещё до того, как игра была выпущена. В интервью, данном в октябре 2006 года, Уве Болл сказал, что производство фильма по Far Cry начнётся в мае 2007 года.[1] Интернет-знаменитости Заикающийся Крэйг (англ. Stuttering Craig) и Красавчик Том (англ. Handsome Tom) из ScrewAttack (англ.) в течение месяца пытались собрать деньги для того, чтобы купить часть мест на дополнительные роли (англ. extra), которые Уве Болл создал специально для того, чтобы продать их через Интернет-аукцион. 4 июля Заикающийся Крэйг объявил через подкаст ScrewAttack, что Уве Болл прислал ему электронное письмо, в котором сообщил, что они включены в состав актёров, исполняющих дополнительные роли [2].

Актеры Править

Актёр Роль
Тиль Швайгер Джек Ка́рвер
Эммануэль Вожье Ва́лери Кардина́л
Наталья Авелон Катя Чернова
Удо Кир Доктор Лукас Кригер
en:Craig Fairbrass Джейсон Паркер
Крис Коппола Эмилио
Парэ, Майкл Пол Саммер
Ральф Мёллер Макс Кардинал
Джей Бразо Ральф
Томас Хэнли Наёмник
Дэвис, Дон Синклер Генерал Родерик