Фэндом

Far Cry Wiki

Фар Край

413статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментарий1 Поделиться
Original.jpg

Постер

Far Cry это фильм адаптированный из видео-игры Far Cry в 2008 году.«Фар Край» (англ. Far Cry) — экранизация компьютерной игры Far Cry, выход которой состоялся в начале 2004 года. Режиссёр — Уве Болл, в главной роли — Тиль Швайгер.

Описание Править

Джек Карвер, бывший солдат немецких войск, отправляется вместе с журналисткой Валери Кардинали на остров, где в военном комплексе работает Макс, дядя Валери. По прибытии на остров Валери забирают подчиненные Черновы. Джек не обращает на это внимание, до тех пор, пока не взрывается их корабль. Обезвредив охрану, Джек угоняет джип с Валери, и после продолжительной погони, они спрятались в старом доме и переждали ночь в нем. На утро, когда парочка шла по дорге в джунглях, мимо них проехал джип, который остановился рядом с одиноко стоящей Валери. Связав двух солдат и переодевшись, Джек посадил Валери в джип и поехал на базу Кригера. Спрятав Валери, Джек сказал что пойдет за лодкой, но Валери сообщает, что не поплывет вместе с ним, пока не узнает что случилось с дядей Максом. Пока Джек был в поисках лодки, камеры наружного наблюдения обнаружили Валери. Солдаты Черновы схватили Валери и отвели к Кригеру. А тем временем Джек раздобыл лодку, а за одно подружился с Эмилио-разгрузчиком продуктов. Загнав лодку Джека и Эмилио в тупик, солдаты отвели их в испытательную камеру. После этого Джеку и Валери открывается страшная правда об острове: там создают генетически модифицированных солдат, один из которых - Макс, дядя Валери...

Факты Править

  • Инициатива снять фильм по мотивам игры принадлежит самому Уве Боллу, который получил права на фильм по «Far Cry» даже ещё до того, как игра была выпущена. В интервью, данном в октябре 2006 года, Уве Болл сказал, что производство фильма по Far Cry начнётся в мае 2007 года.[1] Интернет-знаменитости Заикающийся Крэйг (англ. Stuttering Craig) и Красавчик Том (англ. Handsome Tom) из ScrewAttack (англ.) в течение месяца пытались собрать деньги для того, чтобы купить часть мест на дополнительные роли (англ. extra), которые Уве Болл создал специально для того, чтобы продать их через Интернет-аукцион. 4 июля Заикающийся Крэйг объявил через подкаст ScrewAttack, что Уве Болл прислал ему электронное письмо, в котором сообщил, что они включены в состав актёров, исполняющих дополнительные роли [2].

Актеры Править

Актёр Роль Тиль Швайгер Джек Ка́рвер
Эммануэль Вожье Ва́лери Кардина́л
Наталья Авелон Катя Чернова
Удо Кир доктор Лукас Кригер
en:Craig Fairbrass Джейсон Паркер
Крис Коппола Эмилио
Парэ, Майкл Пол Саммер
Ральф Мёллер Макс Кардинал
Джей Бразо Ральф
Томас Хэнли наёмник
Дэвис, Дон Синклер

генерал Родерик

Также на Фэндоме

Случайная вики