ФЭНДОМ

FC       104px-FC3 Blood Dragon logo      

Far Cry Править

Ученый

Учёные — вид противников игре Far Cry, они мозги исследований Доктора Кригера. Ответственны за создание и исследования Трайгенов. Возможно, состоят из бывших хирургов и генетиков. Наёмники и рабочие думают о них плохо, и называют их ботаниками, но несмотря на это, наёмники обязаны защищать учёных.

Учёных можно распознать по белым халатам с эмблемой Кригера, такой носил и Харланд Дойл. Учёные — исследователи, но после побега трайгенов их вооружили пистолетами и аптечками. Они слабы, не используют никакую тактику, только прячутся за более сильными наёмниками. Встречаются в научных комплексах. Учёных часто сопровождают Ассистенты.

Far Cry 3: Blood Dragon Править

«Учёные делают интересной жизнь всего человечества с тех самых пор, когда какой-то неандерталец заметил, что волосы горят. Без учёных злодеям оставалось бы разве что кидаться в окружающих камнями, а за доказательство, что 2+2=4, вас могли бы и на костре сжечь. Учёные не только разнообразят жизнь, но и губят её самыми разными способами. Зачем? Наверное, это всё физика! PS: не убивайте учёных!»
— Описание в FC3BD

Учёные (англ. Scientists) — фракция в игре Far Cry 3: Blood Dragon.