ФЭНДОМ

Урус - земля, в которой и разыгрываются действия игры Far Cry Primal. Почти весь процесс игры происходит в Урусе. Урус населяют народы Винджа, Удам и Изила, грызущиеся между собой.

Описание Править

Урус - земля с богатой растительностью и животным миром. На западе умеренный климат, и животный мир там соответственен. Там же и расположилось племя Винджа. На севере Уруса суровый климат со снегом и холодом, населенный мамонтами, медведями и племенем Удам. А восток заполонили теплые земли с тропическими животными и племенем Изила.

Появление Править

Таккар, после того как оправился от неудачной охоты на мамонта, костедробительного падения с обрыва и потери соплеменников, попадает в Урус через пещеру в горе, где находит Сейлу и где на них нападает Кровавый клык.

Интересные факты Править

  • Если покопаться в информации об Far Cry Primal, то можно узнать, что действие игры происходит в Румынии. Таким образом можно предположить что Урус - это переделанное Трансильванское плато.
  • По сути, Винджа появились в Урусе сравнительно недавно, поэтому можно понять такую враждебность к ним со стороны Удам и Изила ("Какого черта они тут делают, нас тут итак многовато").
  • Племя Удам являются коренными жителями Уруса.
  • На самом деле в Урусе не должно быть саблезубов, тапиров и ягуаров, т.к. они живут и жили, только в Южной Америке (есть азиатские тапиры, но в игре представлен вымерший калифорнийский тапир). Также здесь не должно быть диких собак, яков и крокодилов, т.к. псы и крокодилы обитают южнее, а яки юго-восточнее.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики