ФЭНДОМ

FCP
Урки — второстепенный персонаж игры Far Cry Primal.

Характеристика Править

Урки — первобытный мыслитель-изобретатель. Член племени Винджа. Занимается тем, что придумывает новые изобретения, однако ни одно из них в экспериментах не давало положительный результат. Он мечтает летать как все птицы и сильно хочет добиться этого. Это доказано тем, что когда Таккар вошёл в его жилище и сказал слово "Винджа", он подумал что это сказала птица, находясь у него в руках. После этого он начал её спрашивать: "Быстро говори, как ты летаешь?". Урки хочет создать крылья, и он же даёт задание Таккару добыть необходимые ингридиенты для их создания. После того, как он создаст своё изобретение, попросит Таккара взглянуть на собственный полёт. Однако полёт заканчивается неудачно и Урки падает в стог сена с огромной высоты и больше не поднимается, однако он выживает и даже позже снова даёт задание Таккару — собрать камни для создания крепкой брони. После чего Урки хочет провести эксперимент: Таккар должен бросить в Урки копье и попасть в броню. Новый эксперимент опять заканчивается неудачно — Урки падает наземь, пораженный копьём, но даже после этого выживает и снова даёт задание Таккару — собрать ингредиенты для "новой вони". После чего Урки хочет, чтобы Таккар отправил медведя на него. Урки надеялся, что новый запах отпугнёт медведя, но медведь нападает на него. В конце игры Урки поселяется в деревне винджа.

Навыки и способности Править

  • Урки умеет хорошо изображать птицу и её действия.
  • У Урки в жилище можно заметить крюк, которым он, наверное, умеет пользоваться.
  • Также в его жилище очень много горшков и чаш, которые половину разукрашенные узором. Очевидно, это его хобби.

Отношения Править

Впервые Таккар встречает Урки в задании "Исследуйте пещеру".

Относился Урки к Таккару уважительно и назвывает его "Умным человеком". Из-за того что мы предположили Урки перья. Есть задание "Летать как птица", где мы должны добыть их.

Интересные факты Править

  • Урки очень напоминает внешностью Хёрка;
  • Его неудачный прыжок напоминает "Прыжок Веры" в Assasins Creed.
  • Ожерелье напоминает черепа обезьян, что возможно также является отсылкой к Хёрку.
  • В книжке, прилагающейся в коллекционном издании говорится, что Урки является дальним предком Хёрка.