ФЭНДОМ

FC2      

«Задиристый тип. Вряд ли он так уж часто бывал в деле. Но зато сильно к этому стремится. Хороший стрелок. Неплохо управляется с тяжелым штурмовым оружием. Говорят, он и на самолетах летать умеет. Парень просто помешан на оружии, и немного позер. Одержим всем, что связано с войной.»
— Описание в игре

Уоррен Клайд (англ. Warren Clyde) — персонаж Far Cry 2.

Биография Править

Уоррен родился в Оклахоме, в США. Там он получил среднее образование, присущее всем американцам. Когда вырос, решил стать телохранителем и получил лицензию на охрану VIP-персон в штате Флорида, а также в Доминиканской республике и в Эквадоре. После этого получил лицензию на управление самолётом на Багамских островах, затем решил стать наёмником в южной Африке, а точнее в БАС.

Этнически Уоррен американский индеец. На правой стороне его костюма отчётливо видно тотемное изображение Ворона. По представлению индейцев это знак людей, основные черты характера которых — реальный взгляд на вещи и общительность.

Он одет в белую футболку, сверху жилет, возможно, бронежилет. На левом локте налокотник. На правой руке полуперчатка,что указывает на то, что он правша. Синие джинсы с ремнём с большой серой бляхой и коричневые ковбойские сапоги с рисунком.

Интересные факты Править

  • Под жилетом виднеется футболка с какой-то надписью. Скорее всего там написано "аллигатор", но это не подтверждено.
  • Вооружён АК-47, но если патроны заканчиваются, переключается на AR-16
  • Если Уоррен будет вашим лучшим другом в самом начале игры, то скажет, что Бар Майка — это "Заведение с самым широким разнообразием крысиной мочи".
  • При выполнении его личных заданий главным героем может обратится к последнему с фразой на испанском языке Que paso (kepaso), что на русском означает Что произошло. Вероятно он родился в районах США в которых высок процент испаноговорящего населения, где испанский язык имеет широкое хождение наряду с английским. Значительная часть современных США ранее была под контролем Испании, в том числе: территории к западу от реки Миссисипи, а также часть современных штатов Миссисипи, Луизиана, Флорида, Джорджия и Калифорния. Эти территории были присоединены примерно в период с 1819 по 1846 годы. Здесь преобладало индейское население. Так в Калифорнии к 1840-м годам на 10 тысяч испанцев и других европейских поселенцев приходилось 250 тысяч индейцев. В 1845 году в состав США был включён Техас, бывший независимой республикой с 1836 года, и ранее принадлежавший Мексике.

Галерея Править