ФЭНДОМ

FCP      
Удам (англ. Udam) — жестокое племя каннибалов, возглавляемое Уллом в игре Far Cry Primal.

Описание Править

Удам — коренные жители Уруса, вымирающий народ. Люди Удам напоминают помесь скандинава и неандертальца. Великаны с широкими плечами, сплющенным носом и недюжинной силой. Это племя каннибалов, варварские даже по меркам каменного века. Живут на севере Уруса — в каньоне. Одеваются в обработанную шерстяную одежду (естественно). Из-за того, что племя оказалось на грани вымирания, Удам пришлось размножаться только в кругу своего немногочисленного племени, что породило различные мутации, потому люди Удам выглядят довольно ужасно. Враждуют с племенами Винджа и Изила. Отдают предпочтение орудиям ближнего боя дальнему бою, а также они используют ядовитые бомбы и пращу. Подвержены мучительной болезни, которую Удам называют "огнем в голове". Болезнь неизлечима, но Удам могут приглушить боль, аккуратно выдолбив ножом дырку в голове и покрыв костной мукой.

Развитие Править

Удам — самое примитивное племя из всех трех, но они достигли того, чего не смогли ни Винджа, ни Изила. Яды и лекарства — вот их достижение. Удам особенно хороши в лечебных делах (довольно быстро они восстанавливают здоровье, как заметили некоторые игроки), которые довольно изобретательны и эффективны. Еще одна их особенность — это исключительная стойкость перед холодом. В остальном они отстают от других племен.

Религия Править

О религии Удам ничего не известно. Можно предположить, что они ценят силу и стойкость, вроде "если ты съешь сердце врага, то его сила перейдет к тебе". Множественные "костяные деревья" и их пристрастие к человечине смутно говорят об этом. Но в деревне Удам можно увидеть огромные статуи женщин, которые возможно обозначали богиню плодородия.

Известные члены племени Править

  • Улл — лидер племени.
  • Мог — воин племени.
  • Даа — удам-пленник, учащий винджа делать ядовитые бомбы.

Интересные факты Править

  • Вероятно, до Винджа в войне племён побеждали Удам, так как деревни Изила только на юге, а Удам и в середине Уруса.
  • Удам — коренные жители Уруса.
  • Чтобы пережить ледниковый период, им пришлось стать каннибалами.
  • Среди Удам можно найти и мирных — женщин и подростков, которые будут убегать от Таккара, если увидят его.