Фэндом

Far Cry Wiki

Удам

411статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Удам — жестокое племя каннибалов, возглавляемое Уллом в игре Far Cry Primal.

Описание Править

Удам - коренные жители Уруса, вымирающий народ. Люди Удам напоминают помесь скандинава и неандертальца. Великаны с широкими плечами, сплющенным носом и недюжинной силой. Это племя каннибалов, варварские даже по меркам каменного века. Живут на севере Уруса - в каньоне. Одеваются в обработанную шерстяную одежду (естественно). Из-за того, что племя оказалось на грани вымирания, Удам пришлось размножаться только в кругу своего немногочисленного племени, что породило различные мутации, потому люди Удам выглядят довольно ужасно. Враждуют с племенами Винджа и Изила. Отдают предпочтение орудиям ближнего боя дальнему бою, а также они используют ядовитые бомбы и пращу. Подвержены мучительной болезни, которую Удам называют "огнем в голове". Болезнь неизлечима, но Удам могут приглушить боль, аккуратно выдолбив ножом дырку в голове и покрыв костной мукой.

Развитие Править

Удам - самое примитивное племя из всех трех, но они достигли того, чего не смогли ни Винджа, ни Изила. Яды и лекарства - вот их достижение. Удам особенно хороши в лечебных делах (довольно быстро они восстанавливают здоровье, как заметили некоторые игроки), которые довольно изобретательны и эффективны. Еще одна их особенность - это исключительная стойкость перед холодом. В остальном они отстают от других племен.

Религия Править

О религии Удам ничего не известно. Можно предположить, что они ценят силу и стойкость, вроде "если ты съешь сердце врага, то его сила перейдет к тебе". Множественные "костяные деревья" и их пристрастие к человечине смутно говорят об этом. Но в деревне Удам можно увидеть огромные статуи женщин, которые возможно обозначали богиню плодородия.

Известные члены племени Править

  • Улл - лидер племени.
  • Мог - воин племени.
  • Даа - удам-пленник, учащий винджа делать ядовитые бомбы.

Также на Фэндоме

Случайная вики