ФЭНДОМ

FC

Трайгены — генетически-модифицированные приматы и люди, полученные Доктором Кригером при тестировании мутагена. Мутаген был разработан для повышения живучести, скорости и выносливости человека.

Мутаген снижает у подопытного уровень интеллекта, а также делает его крайне агрессивным. Можно заметить, что трайгены-люди всё ещё имеют способность к речи, но голос искажён.

На большой дистанции безоружный трайген не представляет опасности, однако вблизи весьма опасен, вооружённый трайген опасен на любой дистанции. У любого трайгена есть слабость, они не умеют плавать и погибают при большой глубине в воде.

Рекомендуемое оружие против любого вида трайгена — дробовик. Есть пять типов трайгенов, 2 из которых получают из шимпанзе и горилл, а 3 из людей.

  • Трайгены-приматы делятся на 2 вида: малый и большой.
  • Трайгены-люди делятся на 3 вида: прыгун с G36, громила с гранатомётом, либо без, а так-же невидимка c MP5.
  • Неизвестный трайген: В момент первой встречи лежит мертвый на операционном столе. Как противник в игре не появляется, зато присутствует в одном из роликов игры, когда Доктор Кригер показывает Джеку остров мутантов. В редакторе Sandbox его можно вытащить на карту как NPC, но у него отсутствует анимация.

Far Cry Править

Трайгены обычно сидят в специальных клетках в разных кусках островов, лишь единицы выбегали на свободу. Но с появлением Джека Карвера на архипелаг, количество свободных трайгенов сильно увеличилось, это сильно повлияло на положение острова. Трайгены прожорливо разбегаются по островам, уничтожая собственность Доктора Кригера и убивая каждого наёмника.

ГалереяПравить