ФЭНДОМ

Эта статья относится к игре Far Cry 3      

«Терстон — оплот наёмников. Поздно ночью, когда людям Хойта становится очень одиноко, они на полную громкость включают дабстеп, потому что дабстеп слушают только плохие парни.»
—Руководство по выживанию
FC3 cutout thrustontown.png

Терстон - локация в игре Far Cry 3.

Описание Править

Терстон расположен на берегу Южного острова и является крупным поселением.Он расположен вдоль северо-восточного побережья острова и, фактически, находится на небольшом островке, отделенном от остальной части главного острова. Всего три моста соединяют его с остальной частью острова.

Есть ещё несколько городских зданий в этой деревне. Их больше, чем в любом другом городе на обоих островах. Есть несколько предприятий в городе, а также бар и большое количество наёмников, которые, как ни странно, не будут атаковать игрока при первом визите в город. Город процветает за счет живущих там наёмников. Заметным зданием является отель, в котором живут временные наёмники. Этот город явно не предназначен для туризма.

Интересные факты Править

  • Здесь находится бар, в котором можно сыграть в покер с местными жителями, а также подвал, где играют по-крупному. Но туда можно попасть только один раз, чтобы встретиться с Сэмом.
  • В отель невозможно попасть, так как вход заблокирован, а попасть на лестницу сбоку невозможно.
  • Возле заправки можно наблюдать следующую сцену: женщина средних лет подходит к наёмникам с просьбой о помощи, но они с оскорблениями отказывают ей. В недовольстве жительница набрасывается на одного из наёмников, за что получает оплеуху и угрозу расправы и, недовольная, удаляется.
  • Также на заправке можно увидеть наёмника, который ремонтирует бензоколонку.
  • Здесь можно выполнить дополнительное задание, которое даст друг четверки из кооперативной игры. Его лодку взорвали, и украли вещи, которые ему очень нужны. Игроку надо вернуть 3 предмета. Один из них нужно выиграть у жителя в игре дартс на ножах, другой можно забрать у другого жителя после выигрыша в покер у наёмников, которые разорили его. Третью вещь можно найти у пьяного наёмника, находящнгося недалеко от Терстона.
  • Через город невозможно проехать, так как главная дорога с обеих сторон заставлена забором, который не обойти на транспорте.
  • Все жители Терстона бессмертные. Это можно проверить, забравшись на ближайший холм и начав в них стрелять. Несмотря то, что при стрельбе с них будет брызгать кровь, они даже виду никакого не подадут.
  • Наёмники в Терстоне при наведении прицела них, будут отмечаться зелёным, как союзники. Также их нельзя пометить фотоаппаратом.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики