ФЭНДОМ

FCP      
Тинсей — шаман племени Винджа и один из главных персонажей игры Far Cry Primal.

Биография Править

Тинсей — эксцентричная и очаровательная личность, шаман племени Винджа. Тинсей жуёт галлюциногенные растения, общается с духами природы и способен завлечь аудиторию своими красочными историями. Тинсей также является хранителем традиций и верований племени. Когда он не находится в наркотическом дурмане, шаман занимается лечением раненых, принятием родов, а также проведением похоронных обрядов.

Год назад шаман был захвачен в рабство племенем Изила. Они клеймили его огнём и заставили возводить мегалитические каменные сооружения. Месяц назад шаман обернулся шкурой волка и скрылся от своих врагов в пустоши. Покалеченный и на половину безумный, шаман молился, чтобы призвать духа, достаточно сильного, чтобы покарать племя Изила.

Навыки и способности Править

Тинсей искусен в медицине и обладает навыками общения с духами. Он может приготавливать отвары, которые могут отправить человека в мир духов, и переселить на время человека в животного (Легенда о мамонте).

Отношения Править

  • Таккар. Шаман относится к Таккару с уважением, считая его повелителем зверей. Тинсей является наставником воина и иногда поит его отварами, которые пробуждают видения.
  • Батари. Год назад племя Батари смогло пленить Тинсея. Сейчас он надеется, что Таккар сможет объединить племя Винджа против своих поработителей.