ФЭНДОМ

FC       FC3       FC4      

«Старая добрая C4 годится как для подрывных работ, так и для операций по увеличению груди»
— Описание в Far Cry 3

C4 — взрывчатое оружие в играх Far Cry, Far Cry 3 и Far Cry 4.

Описание Править

C4 можно заложить, а потом взорвать в любое время при приближении врага с помощью пульта. Взрывчатка С4, как и мины, даёт тактическое преимущество в бою. Дальность броска С4 куда меньше, чем у гранаты, поэтому не рекомендуется использовать её подобным образом. В некоторых миссиях протагонист закладывает её вне зависимости от того, есть ли она у него. Также используется врагами в заданиях «Обезвреживание бомбы». Урон высокий, вполне хватает для подрыва автомобиля или тяжёлого бойца. Если вы изучили навык «По рукам», то вы можете купить липкий вариант в магазине, чтоб приклеить С4 к стене. При желании прилипание можно отключить.

С помощью этого оружия можно уничтожать конвои Пэйгана, прилепив взрывчатку к своей машине, догнав конвой, выйдя из машины, отбежав и взорвав заряд.

Интересные факты Править

  • Если прилепить С4 к слону или к крупному хищнику (например, к тигру), а потом натравить его на врагов, то получится животное-смертник.
  • В Far Cry 3: Blood Dragon есть своя разновидность — C-400.
  • Заряды взрываются в том порядке, в котором они были установлены.

Появление Править

C4 появляется в Far Cry 3 и Far Cry 4. В Far Cry 3: Blood Dragon имеется C-400. В Far Cry 2 есть взрывное устройство, работающее так же, как C4. В Far Cry механика взрывного устройства отличается.